Zeekr 9X: китайский люкс-гибрид с аудиосистемой от Bentley и мощью в 1400 л.с
Как стало известно, модель получит не только революционную гибридную установку и эксклюзивный дизайн, но и аудиосистему уровня Bentley.

Бренд Zeekr официально объявил, что их топовый кроссовер будет оснащен премиальной акустикой от британской компании Naim, известной своим долгосрочным партнерством с люксовым брендом Bentley. Это сразу же заявляет о высочайших амбициях китайского производителя.
Акустическая система кроссовера Zeekr 9X обещает стать одной из лучших в мире. Ее состав впечатляет: 32 динамика, включая девять излучателей объемного звучания и два сабвуфера. Для создания максимально персонализированного звукового пространства часть динамиков встроена прямо в подголовники кресел.
Производитель заявляет совокупную мощность системы на уровне рекордных 3 868 Вт, что, по их словам, является мировым достижением для автомобильной акустики. Широкий частотный диапазон — от 20 Гц до 40 кГц — гарантирует безупречное воспроизведение как глубочайших басов, так и самых высоких и детализированных нот. Ожидается, что салон 9X превратится в настоящий концертный зал на колесах. Премьера этого автомобиля состоялась еще в апреле на автосалоне в Шанхае, где он стал одним из главных объектов обсуждения. Однако тогда детали скрывали, а двери машины были заперты. Только сейчас состоялась полноценная презентация, раскрывшая все карты. Внешне шестиместный Zeekr 9X сразу вызывает ассоциации с Rolls-Royce Cullinan благодаря монолитным аристократическим пропорциям. При длине 5239 мм, ширине 2029 мм и высоте 1819 мм китайский кроссовер лишь немногим уступает британскому эталону роскоши. Колесная база составляет 3169 мм. Задние двери открываются традиционным способом, но дверь багажника — двухсекционная, с откидным бортом. Несущий кузов на 60% выполнен из высокопрочной стали, а еще 30% составляет алюминиевый сплав, что обеспечивает высочайшую жесткость на кручение — 41 600 Н·м/град. Стандартно модель получает 22-дюймовые колеса, а внешний декор можно выбрать под хром или черный глянец. Интерьер 9X, впервые показанный публике, для китайского автопрома даже консервативен: здесь есть аналоговые кнопки, отдельный приборный щиток и центральный дисплей, не занимающий полпанели. Материалы отделки — натуральная кожа, деревянный шпон и алюминий. Салон трехрядный, на шесть мест. Первый и второй ряды — это просторные кресла с расширенной электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем. Третий ряд попроще. Для пассажиров предусмотрен откидной дисплей на потолке, а все задние стекла (включая стекло пятой двери) имеют электроприводные шторки. Главной неожиданностью стало то, что до сих пор сугубо электрический бренд Zeekr представил свой флагман в виде гибрида. Причем не простого, а с последовательно-параллельной схемой. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор от Volvo мощностью 279 л.с., который может работать как генератор, но также подключаться к передним колесам через трехступенчатый «автомат». Однако основную тягу обеспечивает электрическая часть: один мотор на передней оси (394 л.с.) и два — на задней (по 503 л.с. каждый). Суммарная отдача системы заявлена на уровне 1400 л.с., причем производитель подчеркивает, что это чистая электрическая мощность, без приплюсованного ДВС. Кроссовер построен на 900-вольтовой архитектуре и оснащен тяговой батареей емкостью 70 кВт•ч. На чистом электричестве запас хода составляет 380 км (по циклу CLTC), а в смешанном режиме — свыше 1000 км. Благодаря поддержке быстрой зарядки 6C батарея с 20% до 80% заряжается всего за 9 минут. Динамика соответствует гиперкарам: разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Шасси кроссовера включает двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески, двухкамерные пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы. Дорожный просвет варьируется от 178 до 288 мм. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромоторами способны за 0,2 с развить усилие до 1400 Н·м. Они же реализуют функцию пассивной безопасности, как на Audi A8: при угрозе бокового удара система за 0,7 с приподнимает нужный борт, чтобы удар пришелся ниже прочной клетки салона. Уровень автономного вождения заявлен как третий. За него отвечает новейший чип Nvidia Drive Thor-U производительностью 1400 TOPS. Сенсорный арсенал включает пять лидаров (главный из них имеет 520 лучей и видит на 300 метров), тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых и пять миллиметровых радаров. Точные цены на Zeekr 9X пока не названы, но, по предварительным данным, они начнутся с отметки в один миллион юаней (около 139 тысяч долларов), что окончательно подтверждает статус модели как нового игрока на рынке высококлассных люксовых кроссоверов. Если вы хотите купить премиальный китайский электрокар или гибрид в России, то обращайтесь в автосалоны Frank Auto. Заходите на официальный сайт компании, где вы узнаете о действующих акциях — не упустите возможность приобрести автомобиль по привлекательной цене! Свяжитесь с менеджером компании Frank Auto и задайте любые интересующие вас вопросы по телефону. Frank Auto Ярославский 📞+74994559392 Frank Auto Новорижский 📍 Новорижское шоссе, 17-й километр, с3, д. Раздоры. 📞+74992260179 Frank Auto Вешки 📞 Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.
Больше, чем просто звук: знакомимся с Zeekr 9X

Технологический прорыв Zeekr 9X: гибридная мощь и интеллект



