Lixiang L9 Ultra 2025: взгляд на обновленный флагманский гибрид

В Россию поставляется топовая комплектация Ultra с увеличенной вычислительной мощностью и расширенным набором функций комфорта и безопасности.
Внешность: эволюция вместо революции
Дизайнеры Lixiang не стали вносить радикальных изменений в облик флагмана. При первом взгляде на обновленный L9 2025 года сложно найти отличия от предыдущей версии. Габариты остались прежними: 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1800 мм в высоту при колесной базе 3105 мм.
Покупателям предлагается стандартная палитра из четырех металликов: золотого, серебряного, серого и черного. За дополнительные 100 тысяч рублей можно заказать один из двух особых оттенков — глубокий зеленый или светло-фиолетовый. Более заметные свежие решения, такие как новый компактный LiDAR и обновленные колесные диски после майского рестайлинга появятся в машинах, которые прибудут в Россию позже.
Салон: фокус на комфорте и технологиях
Внутреннее пространство кроссовера также не претерпело глобальных изменений. Принцип «работает — не трогай» явно был главным для создателей. Однако несколько приятных апгрейдов все же появилось.
После майского обновления салон стал доступен в новых цветовых вариантах, включая модный кофейный. Ключевые изменения коснулись заднего ряда: теперь откидные столики с нескользящей поверхностью есть не только у правого, но и у левого пассажира.
Массажная система для передних сидений была улучшена: вместо 16–18 точек воздействия появились три режима интенсивности и функция «горячих камней». К сожалению, пассажиры третьего ряда по-прежнему лишены и массажа, и столиков. Под капотом обновленного L9 2025 года инженеры не стали менять проверенную силовую установку, сосредоточившись на ее тонкой настройке и совершенствовании вспомогательных электронных систем. Однако главные нововведения кроются не в механике, а в «мозгах» автомобиля — вычислительной мощности и алгоритмах работы систем помощи водителю. Важное уточнение для российского рынка: официально к нам поставляется только топовая комплектация Ultra. Именно в ней, а также в версии Max, используется новейший комплекс помощи водителю AD Max. Главное его отличие — замена двух чипов Nvidia Orin-X на один, но более мощный процессор Nvidia Drive Thor-U. Это повысило общую вычислительную мощность системы с 508 до 700 TOPS. Среди новых функций — автоматический объезд препятствий на узких дорогах. Если система фиксирует, что расстояние между преградами менее 30 см, она активирует круговой обзор на 360° для помощи водителю. Также была доработана система автоматической парковки, которая научилась распознавать места, расположенные под углом до 45 градусов. Силовая установка осталась прежней. Это гибридная система с 1,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами (176 л.с. спереди и 272 л.с. сзади). Суммарная отдача — 448 л.с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Запас хода на электротяге достигает 280 км, а в смешанном режиме — около 1400 км. На дороге L9 подтвердил свою репутацию максимально комфортного семейного кроссовера. Вождение оставляет ощущение плавности и предсказуемости: разгон стерильно ровный, а электроусилитель руля работает точно и без запаздываний. Отмечается отличный для таких габаритов радиус разворота и эффективные тормоза, которые уверенно замедляют машину с городских и трассовых скоростей. Единственным заметным минусом на момент тест-драйва оставался китайский язык интерфейса бортовой системы. Однако дилеры заверяют, что к моменту продаж автомобили будут полностью русифицированы, в том числе подключение к сети российского сотового оператора. Автомобиль Lixiang L9 Ultra — очень грамотный продукт с точки зрения потребительской логистики. Он не пытается удивить спортивным характером или дерзким дизайном. Вместо этого кроссовер предлагает бескомпромиссный уровень комфорта, технологий и пространства для всей семьи. Особенно впечатляет эволюционный подход к системам автономного вождения — переход на чип Thor-U и обещание OTA-обновлений до уровня L4 говорят о серьезных долгосрочных амбициях бренда. Для российского рынка в условиях нестабильности цепочек поставок гибридная установка L9 выглядит крайне практичным решением, сочетая запас хода бензинового автомобиля с плавностью хода и экономичностью электромобиля в городе. Ключевым фактором успеха станет качество сервисного обслуживания и скорость локализации софта. В целом у L9 есть все шансы занять свою нишу среди премиальных семейных автомобилей. Если вы хотите купить Lixiang L9 или другой премиальный китайский автомобиль в России, то обращайтесь в автосалоны Frank Auto. Заходите на официальный сайт компании, где вы узнаете о действующих акциях — не упустите возможность приобрести автомобиль по привлекательной цене! Свяжитесь с менеджером компании Frank Auto и задайте любые интересующие вас вопросы по телефону. Frank Auto Новорижский 📍 Новорижское шоссе, 17-й километр, с3, д. Раздоры. 📞+7 Frank Auto Вешки 📞 Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.
Технические изменения и впечатления от вождения

Общие впечатления от Lixiang L9 Ultra

