Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для отеля
Поставленные задачи:
- Настроить маршрутизацию входящих звонков в Zadarma, чтобы звонки направлялись одновременно всем выбранным сотрудникам.
- Обучить сотрудников работе с отчетом по звонкам: анализ количества звонков, потерянных звонков, длительности и нагрузки на сотрудников.
- Настроить отчет по обращениям с Facebook* и Instagram* (запрещены в России) : создать новые виджеты для отображения статистики по разным открытым линиям и настроить внешний вид статистики.

Результат:
- Звонки направляются всем выбранным сотрудникам одновременно.
- Сотрудники умеют анализировать количество, длительность и потерянные звонки.
- Созданы новые виджеты и улучшен внешний вид статистики по обращениям.
Оптимизация маршрутизации звонков и настройка отчетов повысили оперативность обработки звонков и упростили анализ данных.
Предлагаем и Вам использовать все преимущества Битрикс24 с бесплатным внедрением от Власов24