Дорого или дешево?
Объясню на примере:
• Вы любите капучино.
• Хороший вкусный капучино в Москва-сити стоит 500 руб, а где-нибудь в переходе метро в «кофе с собой» 100 руб.
• Кофе одинаково вкусное, ничем не отличается.
Только вопрос, что к этому кофе прилагается:
— в Москва-сити к нему прилагается крутая атмосфера, классное состояние, отношение к тебе и так далее
— в метро..., понятно, что совсем другое
И здесь выбор только лишь самого эксперта: дорогой или дёшевый его продукт.
То есть, эксперт сам должен определиться и понять:
1). Какой продукт хочет продавать: простенький и дешевый или самый лучший VIP?
2). Где продавать: на массовую аудиторию за низкий чек или для лучших и за дорого?
3). А не продаю ли я сейчас свой VIP продукт в метро?
4). А не продаю ли я сейчас свой дешевый продукт на VIP аудиторию?
*Лучше исходить из своих целей и понятий спрос/предложение, а не «дорого» и «дешево».
Если хотите четко определиться:
— с каким продуктом именно вам лучше продвигаться
— кто точная ваша целевая аудитория
— где найти и как привлечь клиентов
То можете записаться ко мне на консультацию в личку телеграмм