Главное Авторские колонки Вакансии Образование
475 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дорого или дешево?

Часто у эксперта трудности с продажами из-за путаницы в понятиях «дорого» и «дешево».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Объясню на примере:

• Вы любите капучино.

• Хороший вкусный капучино в Москва-сити стоит 500 руб, а где-нибудь в переходе метро в «кофе с собой» 100 руб.

• Кофе одинаково вкусное, ничем не отличается.

Только вопрос, что к этому кофе прилагается:

— в Москва-сити к нему прилагается крутая атмосфера, классное состояние, отношение к тебе и так далее

— в метро..., понятно, что совсем другое

И здесь выбор только лишь самого эксперта: дорогой или дёшевый его продукт.

То есть, эксперт сам должен определиться и понять:

1). Какой продукт хочет продавать: простенький и дешевый или самый лучший VIP?

2). Где продавать: на массовую аудиторию за низкий чек или для лучших и за дорого?

3). А не продаю ли я сейчас свой VIP продукт в метро?

4). А не продаю ли я сейчас свой дешевый продукт на VIP аудиторию?

*Лучше исходить из своих целей и понятий спрос/предложение, а не «дорого» и «дешево».

Если хотите четко определиться:

— с каким продуктом именно вам лучше продвигаться

— кто точная ваша целевая аудитория

— где найти и как привлечь клиентов

То можете записаться ко мне на консультацию в личку телеграмм

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.