Не прорабатываю возражения, так как боюсь выглядеть навязчивым(ой)
Что мне помогло освободиться от такой мысли:
• глубокое изучение своего продукта, чтобы убедиться в его пользе и ценности для клиента
Надо всегда улучшать продукт, тестировать его, возможно, наработать кейсы.
Но однозначно надо дойти до такого уровня, чтобы у вас самих «дух захватывало» от крутости своего продукта.
• повышение уверенности в себе
• понимание, что не нужно додумывать за людей
• практика ответов на подобные вопросы и возражения клиента
Как грамотно и ненавязчиво отвечать на возражения и увеличивать продажи, расскажу и покажу в четверг 09.11.23 в 9:00 МСК.
Лучше поставить напоминание и подключиться к прямому эфиру ТУТ в моем telegram-канале.
Это будет настоящая практика, как в прошлый четверг.
Кстати, прошлый практический тренинг-разбор собрал очень много откликов и благодарностей.
У меня лучшая аудитория!
Так что, встречаемся в четверг в 9:00 МСК.