Боюсь дать много пользы клиенту, так как потом он у меня не купит
Я очень люблю сладкое.
И чтобы я не делала для отказа от него, вопрос решался на короткий срок. А потом я снова ела шоколадку или булочку.
Короче, это была моя боль.
Кому знакомо?
Что я только не пробовала: разные диеты, аскезу, раздельное питание и прорабатывала этот запрос с психологом.
Но результат был кратковременный.
Как-то я наткнулась на рилс, в котором говорилось: «от сладкого можно избавиться за 5 дней»
Я такая: «конечно, да ладно, не может такого быть».
В итоге можно меня поздравить: я уже месяц просто не хочу сладкое.
И что самое интересное:
— я посмотрела рилс этого эксперта, получила результат
— а теперь я хочу приобрести от неё программу оздоровления организма
К чему это я?
К тому, что порой эксперт жадничает дать пользу потенциальному клиенту.
А все работает наоборот:
когда ты от души делишься, тебе приходит в разы больше.
Лично мной проверено.
Как пример — один из моих подарков для вас.
Я в него столько денег, сил, времени и энергии вложила.
И он принес мне уже больше млн₽.
Кому откликается, можете поставить лайк.
Я буду знать, что вы меня понимаете)