Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
365 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиенты, которым не нужно доказывать ценность продукта

Время, когда можно было гонять холодный трафик по вебинарам и марафонам и на этом зарабатывать - прошло и сейчас эта модель в большинстве ниш не окупается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К тому же для большинства экспертов такой способ продаж вообще не подходит, так как требует большого количества навыков, которые нарабатываются годами, а жить и зарабатывать нужно здесь и сейчас.

Гораздо эффективнее выстраивать отношения со своими клиентами в долгую так, чтобы формировать актив в виде благодарных клиентов, которые хотят развиваться вместе с вами и им не нужно доказывать ценность продукта и работы с вами. Это не значит, что нужно как-то привязывать или подсаживать клиентов на себя и свой продукт, это про то, что с вами клиентам расти легче, комфортнее и быстрее. В такой ситуации клиенты сами выбирают двигаться с вами и покупать.

Ресурс в виде базы лояльных клиентов позволяет сгенерировать нужную сумму денег, сделать это быстро, без долгого прогрева и вложений в рекламу. Это дает определенный уровень безопасности и комфорта. А работать с такими клиентами одно удовольствие, ведь вы уже на одной волне и понимаете друг друга с полуслова, еще с такими клиентами получаются сверх результаты и качественные кейсы.

Как создать такие взаимоотношения с клиентами — большая тема и в одном посте ее раскрыть целиком невозможно, но есть 4 ключевых элемента.

Сильная методология продукта.

Это когда в вашем продукте клиенты получают твердые результаты. Клиентам легко проходить ваши программы и комфортно взаимодействовать с вами как с экспертом.

Качественная коммуникация.

Сейчас правильная коммуникация с клиентами выходит на первый план и является вашим активом. Люди покупают у людей и в продажах важно оставаться человеком. Искренность и открытость ценятся порой даже больше, чем экспертность. Поддержка бывает важнее, чем инструменты и стратегия.

Отдавать больше заявленного.

Это пожалуй самый ценный элемент. Я своим клиентам оказываю поддержку после того, как программа закончилась, потому что искренне интересуюсь, как у них дела, все ли получилось внедрить, какие проблемы есть сейчас и, в целом, я всегда на связи.

Создавайте новые решения.

Важно не останавливаться на достигнутом и продолжать находить решения для новых сложностей, а они есть на каждом уровне развития клиента. Если вы являетесь экспертом у которого есть решение на каждом уровне, вы становитесь ценным ресурсом для своих клиентов.

Если выдержать эти 4 элемента на высоком уровне, то у вас появятся клиенты на всю жизнь, которым не придется доказывать свою ценность, а это дает вам как эксперту стабильность и регулярность в доходе.

Больше полезных материалов и инструментов в моем частном канале в Телеграм. Вход свободный: http://liston.pro/anketatg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.