Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиенты не покупают у самых умных, им это вообще не интересно

Миф: Клиенты ищут самых умных и образованных экспертов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В реальности им нужен тот, кто:

✔️Говорит на языке их боли (не терминов)

✔️Не боится быть самим собой

✔️Решит их проблему

✔️Уверен в себе и в своем продукте

Как расшевелить свои продажи 2 простых приема, чтобы выйти из застоя.

📌Стань «клоуном проблемы»

— Преувеличивай боль до абсурда

— Пример: «Твой бизнес не просто тонет — он уже на дне Марианской впадины». Подойдет не всем и не во всех случаях. В контенте больше провокации.

📌Создай «эффект пьяного гуру»

— Говори то, о чём другие боятся шептать

— Пример: «Маркетинг — это не наука. Это шоу для взрослых». Универсальный способ подойдет в любой ситуации. В контенте важно разрывать шаблоны.

P.S. Экспертность — это еще не все, без навыка продаж чуда не случится.

P.P.S. В моём ТГ-канале я учу продавать гвозди в эпоху 3D-принтеров. Заходи, если готов к результату.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.