Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
436 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для увеличения продаж

Расскажем о том, как мы у себя в digital-агентстве MWI внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для повышения конверсии из лида в сделку и сбора целевой аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Man Web Interactive

Какие стояли основные цели в MWI:

У CRM-маркетинга

  1. повышения конверсии из лида в сделку.
  2. привлечь клиентов в бота и телеграм канал, иметь дополнютельную точку касания.

У развитие блога с лид-магнитами и чат-ботом:

  1. Собирать активную заинтересованную аудиторию в бот для дальнейшей лидогенерации.
  2. Привлекать активную и заинтересованную аудиторию в наш телеграм канал.
  3. Иметь дополнительные источники монетизации аудитории за счет внедрения консалтинговых продуктов.

CRM-маркетинг

После заполнения контактных данных на сайте, подписки на блог сайта, заявка напрямую передается на подменный email сквозной аналитики Битрикс 24, (чтобы отследить источник обращения) создается лид в Битрикс 24. Чтобы увеличить% конверсии лида в продажу (сделку), были внедрены триггерные email-цепочки. Особенно хорошо это работает в b2b нишах с долгим циклом продаж (как у нас), от 3-х до 6 месяцев.


Ссылка на карту miro: https://miro.com/app/board/uXjVMhVneUU=/

1. В нашем конкретном случае были внедрены следующие цепочки: welcome-цепочка писем: Позволяет ближе ознакомить пользователя с нашей компанией, рассказать то, о чем менеджеры по продажам вряд ли расскажут, это первые знакомство-прогрев с лид-магнитом за подписку в телеграм канал и телеграм бот. Цепочки интегрированы с CRM и связаны с этапами воронки продаж. (См. ниже часть схемы цепочки) .


2. Когда менеджер связался и отправил коммерческое предложение клиенту и сменил статус в CRM на «отправлено КП» автоматически запускает цепочка прогрева. Мы прогреваем потенциальных клиентов нашими кейсами и экспертными материалами. Стимулируем принять решение в нашу пользу. (См. ниже часть схемы цепочки) .


3. Для тех лидов, кого менеджер по продажам отправил в отказ, но при этом лид соответствует критериям квалификации и интереса — проводим серию реактивации, предлагая другой бесплатный продукт компании (seo аудит сайта). Тем самым при возникновении интереса мы возвращаем пользователя в воронку продаж. (См. ниже часть схемы цепочки).


4. В момент, когда мы реализовали проект для клиента и меняем статус у компании внутри сделки, то запускается цепочка допродаж: Сначала серией писем мы собираем обратную связь от клиента по реализации текущего проекта, если получаем позитивную оценку просим оставить отзыв и далее предлагаем другие продукты компании. (См. ниже часть схемы цепочки).


При этом как дополнительная точка касания мы привлекаем пользователей подписаться на наш телеграм канал и забрать полезные материалы для руководителей в телеграм боте.

Цепочка лид-магнитов через чат-бот

Наши статьи в блоге занимают топ-5 позиции в яндексе в поисковой выдаче и собирают трафик более 14000 уникальных посетителей в месяц.

Для нашего блога мы:

1. Собрали и оформили лид-магниты релевантные теме статьи. Всего получилось 13 лид-магнитов под разные категории блога.

2. Внедрили виджеты с лид-магнитом на страницах блога, например:


При клике на виджет открывается поп-ап окно, где можно забрать лид-магнит в телеграм боте:


также на открытие поп-апа срабатывает открытие через 30 секунд.

3. Сделали камбекер (раскрывающийся поп-ап при попытке уйти с сайта) — предлагаем другие лид-магниты, даже комплект лид-магнитов сразу.

4. Добавили нативный блок, встраиваемый в статью с комплектом документов


5. Скачивание происходит через телеграм-бота в salebot


Сценарии бота разные.

  1. Сделали бота, который появляется с лид магнитом после заполнения формы сайта (страница спасибо)
  2. Бот передачи лид-магнита: цепочка построена не только на передачу лид-магнита, но также подписать пользователя на наш телеграм канал, запросить консультацию в боте (бот интегрировали с CRM битрикс, при запросе конкультации создается лид в CRM, который отрабатывает менеджер) и цепочка контентного прогрева.


Через бот в том числе будем отправлять приглашение на вебинары и прямые эфиры.

Протестировать наш бот и получить полезные материалы можете по ссылке: https://salebot. site/c610798a3364737edf67914d7dd2fd6a_1?flow=leadmag&lidmag=siteoptimization

Подписывайтесь на наш телеграм канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы: https://t. me/mwiagency

Результаты:

— За месяц работы в бот подписалось 98 человек.


— Увеличились пф сайта и позиции статей блога.

— Увеличилось кол-во лидов (с запросом на консультацию) в месяц на 6%.

— Увеличилась конверсия в сделку на 1,5%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дарья Хамитова
Тяжело смотреть на такие мелкие и трудозатратные цепочки. Остановились бы на звонках и все)
Ответить
MWI 174733
Звонки тоже делаем, об этом расскажем в отдельном кейсе. Подписывайтесь на нас.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.