Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
626 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 лайфхаков, как раскрутить телеграмм-канал с нуля до 1000 за 5 дней бесплатно!

Сегодня Телеграмм - это не только мобильное приложение для общения и звонков, это также уникальная возможность для успешного предпринимательства. Важным моментом при запуске своего бизнеса в Телеграмме является создание привлекательного канала с активной аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как раскрутить телеграм-канал

Как раскрутить телеграм-канал бесплатно самостоятельно?

Ищете бесплатную раскрутку телеграм-канала, но не знаете, где можно быстро раскрутить телеграмм-канал? Существует несколько эффективных методов раскрутки телеграм-канала, и это вполне возможно с нуля и бесплатно.

Где люди, там и трафик. Поэтому продвижение Телеграм-каналов становится все более популярным явлением. Однако не всегда на это хватает денежных средств, особенно на старте.

В данной статье мы вместе с Александром Доманским, руководителем проекта «Муладхара Клуб», рассмотрим 8 способов для бесплатного продвижения телеграм-канала, которые помогут привлечь первых подписчиков, увеличить аудиторию и прокачать ваш аккаунт.

Как продвигать свой телеграм-канал бесплатно?

Привлечение новых подписчиков основной этап в продвижении телеграм-канала. Чем больше людей узнают о вашем канале, тем больше шансов получить потенциальных клиентов, которые заинтересуются вашими услугами.

Один из ключевых методов это создание интересного и уникального контента, который привлечет внимание вашей аудитории. Кроме того, активное взаимодействие с подписчиками, использование хештегов и привлечение партнеров могут помочь вам в раскрутке телеграм-канала.

Лидирующие позиции занимают платные инструменты: официальная реклама в телеграм и размещение в других каналах. Но в отличие от других площадок, в телеграм до сих пор есть множество способов продвигаться бесплатно. И они действительно приносят результат. Рассмотрим наиболее эффективные инструменты.

1. Использование ключевых слов для повышения видимости канала

В телеграм нет SEO-оптимизации в привычном понимании. Конечно, вы можете использовать ключевые слова в описании канала, которые отражают его тематику, и тем самым повысить его видимость. Однако результативность такого метода неоднозначна. Есть более эффективная стратегия использование сети чатов, так называемых «каналов-дорвеев».

Что нужно делать?

  • Создайте несколько дополнительных каналов с насколько это возможно похожими названиями и описаниями.

  • Разработайте хороший оффер, который ведет аудиторию на основную площадку, и разместите его в каналах-дорвеях.

  • В течение 1-2 недель анализируйте трафик.

Если видите прирост, то миссия выполнена успешно.

Если нет, то стоит проанализировать каждый этап и найти допущенные ошибки. Один из возможных вариантов ключевой запрос слишком популярен, и вы теряетесь на фоне конкурентов.

Часто этим способом продвижения пользуются Телеграм-каналы в нише кино. Если вы введете в поисковую строку название недавно вышедшего фильма, то наверняка наткнетесь на пару-тройку каналов-дорвеев.

2. Контент на сторонних площадках

Рекламировать свой телеграм-канал можно через другие площадки. Если общение в сети доставляет вам удовольствие, то через обсуждения на форумах вы легко наберете первых подписчиков или увеличите имеющуюся аудиторию. В ходе беседы можно нативно размещать ссылки на интересные материалы своего канала.

К стате с помощью этого способа мы смогли набрать первую 1000 подписчиков в телеграм-канале «Муладхара Клуб».

3. Папки

Совсем недавно телеграм предложил своим пользователям новую функцию: делиться папками с каналами. Можно объединиться с другими администраторами и собрать общий маркетинговый бюджет, в рамках которого запускается рекламная интеграция в других телеграм-каналах.

4. Партнерский маркетинг

В телеграм партнерский маркетинг можно использовать для охвата новой аудитории и стимулирования продаж. Находите аккаунты, схожие по тематике с вашим, и договаривайтесь о совместной бесплатной пиар-кампании. Другими словами, делаете взаимную рекламу.

Здесь важно уделить особое внимание анализу вашей целевой аудитории. Как понять, кто ваш потенциальный подписчик?

Тематика. Если ваш контент развлекательный, то преобладает молодая аудитория с низкой платежеспособностью. Чем глубже и серьезнее тематика, тем выше возраст и состоятельность.

Опросы. Самый надежный способ узнать свою аудиторию — спросить напрямую. Создайте опрос на тему возраста, страны проживания, интересов, социального статуса. В качестве мотивации за прохождение опросника можно предложить подарок в виде бесплатного продукта.

5. Массинвайтинг

Инвайтинг это массовое добавление людей в свои чаты в телеграм. С помощью этого метода вы можете кратно увеличить продажи своих товаров, услуг и информационных продуктов.

В группе, в отличие от канала, могут писать все участники, и есть высок риск, что ваши сообщения просто потеряются. Чтобы этого избежать, можно закрыть доступ к чату. Также очень хорошо работает связка «Чат-канал», в рамках которой аудитория чата будет напрямую влиять на число подписчиков вашего канала.

Если вы выбираете этот способ продвижения, будьте готовы максимально вовлекать аудиторию цепляющим контентом, голосованиями, розыгрышами. Главная задача — создать живой чат с уникальным материалом.

6. Масскомментинг

Масскомментинг — это массовая рассылка комментариев под постами целевой аудитории для привлечения внимания к вашему телеграм-каналу. Ищите крупные каналы, в рамках постов которых ведутся обсуждения, вступайте в дискуссии от имени вашего телеграм-канала и собирайте вовлеченных пользователей бесплатно.

Такой способ хорошо работает в тематических и профессиональных сообществах. Например, в чатах SMM-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, где пользователи обсуждают насущные проблемы, делятся мыслями и помогают друг другу. Двойной результат можно получить, если вы будете не просто рассылать однотипные комментарии, а хоть немного вовлекаться в диалог.

7. Рекомендации

Нетворкинг — сила. Попросите подписчиков, клиентов или друзей узнать, есть ли в их окружении люди, которые интересуются тем, о чем вы пишете, и попросите их контакты. Затем свяжитесь с ними и лично пригласите в свой канал. Увидите, результат превзойдет все ожидания, так как вы работаете уже с теплой аудиторией.

8. Email-рассылки, упоминание на сайте

Расскажите о канале на всех своих площадках: официальном сайте, в приложении, сообществах и группах в социальных сетях, email-рассылке.

Таким способом пользуются практически все блогеры, бренды и эксперты, которые продвигаются в соцсетях. Особенно онлайн-школы. В 99% весь трафик «перегоняют» в чат-бот, который перенаправляет в основной канал.

Резюме

Важно помнить, что наилучший способ привлечения новых подписчиков — это постоянное обновление качественного контента и взаимодействие с аудиторией. Основываясь на перечисленных выше методах, можно эффективно продвигать телеграм-канал и привлекать новых подписчиков без дополнительных затрат.

Всему примером может стать популярный телеграм-канал о здоровье и саморазвитии «Муладхара Клуб», который был раскручен бесплатными способами и сейчас является частью популярного бренда, в который входят разные проекты о здоровье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.