Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
649 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агентство Семги. Кейс: Semga помогает находить авто для выкупа выгодно

Здравствуйте, на связи компания Semga! Хотим поделиться опытом продвижения услуги автовыкупа в Москве и Московской области.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

До запуска рекламы клиент работал с другими «авитологами» и не был доволен результатом — аккаунт получал низкое количество контактов, более того, они были нецелевыми. Клиент хотел расти и получать больше качественных заявок с Авито, поэтому запросил у нас аудит аккаунта.

После проведения аудита мы предложили клиенту ряд улучшений в рекламную кампанию и план по увеличению заявок. Далее мы согласовали бюджет и предварительные результаты и начали работу.

Цели и задачи проекта

  1. Создать продающие объявления и разместить их по Москве
  2. Получать целевые заявки

Часть 1: аудит

Перед запуском рекламы был проведен аудит ниши «выкуп авто» по Москве — изучали объявления конкурентов в выдаче и спрос на услугу. На основе полученной информации была разработана стратегия продвижения, которую мы согласовали с клиентом. По итогу нами было предложено следующее:

  1. Размещение 20 объявлений
  2. Подготовка текстов и визуала с тестом различных связок и креативов
  3. Применение платного продвижения на 2 объявлениях для отображения в ТОПе выдачи
  4. Размещение в Москве


Далее мы подготавливали и согласовывали контент для объявления — фотографии, дизайн аккаунта и продающие тексты.

Часть 2: сбор информации и подготовка материалов

Следующим этапом работы стал сбор информации о нише и подготовка продающих объявлений.

Продвижение стартовало с несколькими видами услуг:

  1. Выкуп авто
  2. Выкуп битых авто

Информацию для текста мы получили от клиента и на основе анализа конкурентов. Мы подготовили описание с ключевыми преимуществами и нашей «продающей» структурой.Также, очень важно было в тексте подчеркнуть целевую аудиторию клиента и отфильтровать потенциально нецелевые заявки. Для этого мы внедрили отдельный блок в описании, в котором постарались максимально точно ограничить сферу наших интересов.



По фотографиям мы тестировали разные связки и по итогам определили следующий набор фото, который позволяет получать самый высокий CTR:

  1. Первая фотография — обязательно баннер. Либо рассказывающей о выгодах для клиентов, либо с юмором, либо с призывом к действию. Яркий, привлекательный, кликабельный
  2. Видеоотзыв реального клиента или видео с рассказом о компании
  3. Фотографии с инфографикой, где мы показываем насколько наше предложение по выкупу выгоднее чем у конкурентов на реальных примерах, для тех кто не читает текст
  4. Фото с призывом к действию для тех, кто не читает текст.





Часть 3: корректировки и оптимизации

Проект стартовал с 10 июля, на протяжении нескольких месяцев мы:

  1. Регулярно выкладывали новые объявления
  2. Собирали отчетность и статистику
  3. Регулярно тестировали новые связки и креативы в объявлениях
  4. Вносили корректировки для повышения эффективности продвижения

Итоги первого месяца показали, что клиент может получать с Авито до 4 целевых машин для выкупа, которые принесли нашему клиенту около 1 000 000 рублей прибыли. Это нормальная конверсия, с которой мы можем продолжать работать и стараться улучшать ее.

При ведении проекта мы несколько раз вносили корректировки для улучшения результата:

  1. Оформили дизайн Авито магазина с каруселью баннеров

  1. Оформленный Авито Магазин (вид с ПК):


  1. Оформленный Авито Магазин (вид с телефона):


  1. Добавили чат бота, для улучшения ситуации с качеством и скоростью обработки заявок, так как клиент самостоятельно не успевал качественно обрабатывать заявки.

Пример работы чат бота:


Скорость ответа до подключения чат бота:


Скорость ответа после внедрения чат бота:


  1. Тестировали и корректировали набор фотографий на объявлениях

  1. Тестировали различные баннеры








  1. Тестировали разную инфографику на 2-8 фото





  1. Расширили геолокацию размещений на 6 городов ближайшего Подмосковья
  2. Увеличили платное продвижение до 5 платных объявлений по Москве и 6 платных объявлений по ближайшим городам Подмосковья.

Итоги первого месяца показали, что клиент получает с Авито целевые заявки по адекватной цене, но есть желание увеличить их количество. По итогам 1 месяца мы получили 1298 просмотров и 183 контакта.

По итогам первого месяца мы сделали выводы и придумали новые действия, которые позволят увеличить количество заявок — увеличили количество объявлений, усилили платное продвижение и добавили в объявления новые кликабельные баннеры. Статистика показывает, что мы получили на 50% больше заявок в сравнении с прошлым месяцем: 2915 просмотров и 332 контакта

  1. Результаты за первый месяц работы:


  1. Результаты за второй месяц работы (результаты увеличились в 2 раза):


На данный момент, для поддержания и улучшения результата мы постоянно вносим корректировки в рекламную кампанию и подключаем новые инструменты.

  1. Регулярное обновление баннеров

До


После


  1. Оптимизация объявлений

Это инструмент, который позволяет регулярно индексировать наши объявления, чтобы находиться в выдаче. Основной механизм заключается в том, чтобы на аккаунте оставались объявления, которые дают результат, а те объявления — которые не собирают просмотры или имеют низкий конверсию скрывались.

По итогам работы на начало 3 месяца мы постоянно находимся в топе выдачи по основному ключевому запросу «выкуп авто», а остальные наши объявления видят посетители 2-3 страниц выдачи на Авито.


Результат

Работу с проектом мы начали в июле 2023 года и на данный момент работа продолжается.

По итогам 2,5 месяцев работы получили 4 822 просмотра и 625 контактов при бюджете в 339 116 рублей. Клиент выкупил более 10 машин с общей прибылью около 2-х миллионов рублей!

Заключение

В завершение хочется сказать спасибо всем, кто дочитал кейс до конца. Помните, что Авито — отличный источник получения горячих заявок!

Будем рады ответить на ваши вопросы — пишите!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.