Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
497 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили продажи систем вентиляции и кондиционирования в 3 раза вместе с компанией Дмитрия

Сегодня поговорим проекте агентства Семга по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и Подмосковье вместе с компанией Дмитрия. Этот опыт стал особенно значимым, так как компания уже более 10 лет успешно работает на рынке и обратилась к нам 8 месяцев назад. Давайте рассмотрим этот кейс подробнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конкурентный анализ

Первым шагом стало проведение анализа конкурентов. Вот что мы обнаружили:

  1. Большинство конкурентов на рынке представляют собой частных мастеров.
  2. На первых фотографиях часто изображены люди.
  3. Компании активно рекламируются в категориях «Ремонт и отделка» и «Монтаж техники».
  4. Всего в Москве около 400 таких объявлений.

Стратегия продвижения

На основе этих данных авитологи Семги разработали стратегию:

  1. Разместили 4 объявления в Москве (3 в категории «Ремонт и отделка», 1 — в «Монтаже техники»).
  2. Исключили города, которые не давали нужного результата (например, Домодедово и Зеленоград).

Визуальное оформление

Команда Semga изменила дизайн объявлений, добавив фотографии дома и квартиры с легкой инфографикой и логотипом компании. Это позволило сразу показать потенциальным клиентам, что услуги направлены именно на жилые помещения.


Тексты объявлений

В текстах авитологи Семги использовали фразы, сразу отсекающие нецелевых клиентов: «Не работаем с коммерческими помещениями», «Монтируем только свое оборудование», «Берем только крупные заказы». Это помогло увеличить конверсию из заявки в квалифицированный лид с 5% до 10-17%.


Платное продвижение

Команда Семги продвигала объявления только в Москве, запустила 3 платных объявления и использовали максимальную мощность продвижения x10 за 1100 рублей. Также подключили XL.

Результаты за месяц

За месяц мы получили впечатляющие результаты:

  1. 160 заявок;
  2. 16 квалифицированных заявок;
  3. 8 замеров;
  4. Средняя стоимость замера — 10 838 рублей.


Если вам нравятся такие кейсы, поставьте лайк и задайте свои вопросы в комментариях. Мы всегда рады поделиться опытом!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.