Как мы увеличили продажи систем вентиляции и кондиционирования в 3 раза вместе с компанией Дмитрия
Конкурентный анализ
Первым шагом стало проведение анализа конкурентов. Вот что мы обнаружили:
- Большинство конкурентов на рынке представляют собой частных мастеров.
- На первых фотографиях часто изображены люди.
- Компании активно рекламируются в категориях «Ремонт и отделка» и «Монтаж техники».
- Всего в Москве около 400 таких объявлений.
Стратегия продвижения
На основе этих данных авитологи Семги разработали стратегию:
- Разместили 4 объявления в Москве (3 в категории «Ремонт и отделка», 1 — в «Монтаже техники»).
- Исключили города, которые не давали нужного результата (например, Домодедово и Зеленоград).
Визуальное оформление
Команда Semga изменила дизайн объявлений, добавив фотографии дома и квартиры с легкой инфографикой и логотипом компании. Это позволило сразу показать потенциальным клиентам, что услуги направлены именно на жилые помещения.
В текстах авитологи Семги использовали фразы, сразу отсекающие нецелевых клиентов: «Не работаем с коммерческими помещениями», «Монтируем только свое оборудование», «Берем только крупные заказы». Это помогло увеличить конверсию из заявки в квалифицированный лид с 5% до 10-17%. Команда Семги продвигала объявления только в Москве, запустила 3 платных объявления и использовали максимальную мощность продвижения x10 за 1100 рублей. Также подключили XL. За месяц мы получили впечатляющие результаты: Если вам нравятся такие кейсы, поставьте лайк и задайте свои вопросы в комментариях. Мы всегда рады поделиться опытом!

Тексты объявлений

Платное продвижение
Результаты за месяц
