Рекламная площадка будущего — цифровые рюкзаки
Специальные сумки теперь служат не только для доставки, но и являются мобильными цифровыми рекламными щитами, предлагая решения для цифровой наружной рекламы.

По сути — это маленькие подвижные рекламные щиты, которые путешествуют по городу для повышения узнаваемости вашего бренда. Доставка еды и информации о бренде — горячее комбо в арсенале рекламных инструментов Foodpanda. Цифровые сумки-рюкзаки легко интегрируются с рекламной системой Panda и могут быть использованы для повышения узнаваемости бренда как самой Foodpanda, так и ее клиентов.

В России впервые такие решения были показаны в рамках двух фестивалей в 2019 году — Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. И в сентябре того же года курьерам раздали примерно 100 рюкзаков с дисплеями для использования в тестовом режиме.
Однако, компания Delivery Club также заявила, что не планирует продавать рекламное пространство, но отметила, что на экранах сумок могут появляться специальные предложения от партнерских ресторанов.