Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
425 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренд и хайп метавселенных

На сегодняшний день всё больше и больше компаний выходят в метавселенные.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Метавселенные предоставляют и мировым и российским компаниям возможность присутствовать в виртуальной среде и взаимодействовать с потребителями. Это такой цифровой трехмерный мир, который наполнен жизнью. Он дарит новые возможности и впечатления, позволяя взаимодействовать людям, которые могут быть в разных уголках мира.

И уже сегодня в метавселенных можно покупать вещи, проводить деловые встречи и тренинги, реализовать себя в почти любом виде деятельности, которая есть в реальном мире.

Тинькофф в Decentraland, Магафон,Мвидео, ACOOLA — в Roblox, ГК ФСК присутствует в метавселенной Spatial, а Сбер — в КоМета. В то же время знаменитый универмаг Macy’s запустил mstylelab, ритейлер модной одежды Mango и NYX Professional Makeup — в Roblox.

Зачем ритейлерам метавселенные?

Ответ прост — расширение целевой аудитории через новый покупательский опыт!

Юзеры постоянно видит рекламные баннеры, встречает NFT-продукты и даже может их протестировать, например, примерить одежду, как это предлагает сделать Nike.

Постоянное взаимодействие с брендами и продуктами.

Например,в сентябре 2022 года в Roblox МВидео открыли магазин электроники. Нужно было за ограниченное время донести большое количество покупок до касс.

Они также могут использовать метавселенные для продажи своих товаров и услуг, создания виртуальных магазинов и проведения виртуальных мероприятий.

В виртуальном пространстве можно проводить лекции, деловые игры, нетворкинг-сессии, музыкальные концерты, подводить итоги года.

Yappy в Roblox придумали и воплотили оригинальную концепцию: пространство Yappy Univers включает восемь тематических планет. С первой гости попадают на планеты творчества, гонок, танцев, паркура, лабиринт, на подводную планету и на Эверест. Оригинально и интересно!

А выгода в чем?

Исследователи рынка из Grand View Research оценивает отрасль к 2030 году до $679 млрд. Прочие компании предлагают другие темпы прироста метавселенных — от 22 до 47% в год.

Представляете, какая огромная экономическая выгода операторов метавселенных, которые получают вознаграждение от сбора данных и реализации товаров внутри метавселенной, с учетом того, что разработчики постоянно совершенствуют функционали добавляют реалистичность виртуального мира и его персонажам.

Пользователи получают практически безграничные возможности внутри ирреальной среды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.