Тренды Digital Signage 2024

Присутствовали эксперты из ведущих российских компаний отрасли: IT компания Инициум предложила кейсы интеграции digital решений для крупных ТРЦ, SpinetiX Russia & CIS выступили с опытом внедрения умных систем для большого города, ГК Digis представили возможности Digital Signage для образования.

Оригинальными и актуальными решениями в сфере цифровой рекламы предложили представители ГК «Витрина А», IAM, Addreality и Hi-Tech Media.

Отраслевым партнером конференции выступила Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia.
Тон дискуссии задавал Сергей Гудков, управляющий партнер Инициум, совместивший в себе две роли — спикера и модератора. Участники обсудили события в Indoor/Outdoor, а также технологии, способствующие развитию рынка цифровой рекламы. В фокус внимания попали цифровые платформы, актуальный софт и новый продукт — смарт указатели, а также опыт digital рекламы в таких сферах, как строительство, финансы, HoReCa, ритейл, музейные и образовательные пространства. Участники не обошли вниманием и вопросы безопасности, акцентируя внимание на том, как digital-среда помогает при чрезвычайных ситуациях. Были разобраны несколько кейсов интеграции AV-решений для крупных торговых центров и розничных сетей среди которых были и с эффектом погружения и интерактивом. Конференция «Тренды Digital Signage 2024» способствовала не только укреплению деловых связей с существующими партнерами, но и помогла наладить новые. Посетители остались довольны и покидали мероприятие с отличным настроением.




