Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
385 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение на Wildberries: как вывести в топ карточку товара на Вайлдберриз в 2024 году

Wildberries – это на данный момент наиболее популярный и востребованный маркетплейс среди покупателей и продавцов. Он является самым крупным и известным, что позволяет значительно расширить аудиторию клиентов и увеличить прибыль, а также повысить узнаваемость бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данной статье мы рассмотрим стратегии продвижения на Wildberries в 2023 году:

— Актуальные инструменты и методы продвижения и как их эффективно использовать;

— Каким образом поднять рейтинг товаров в топе Wildberries; — Факторы, влияющие на продажи на платформе и способы их увеличения;

— Платные и бесплатные методы продвижения, стратегии, обеспечивающие успешное продвижение на Wildberries;

— Внутренние рекламные инструменты, внешний трафик, комплексный подход и планирование.

Факторы, влияющие на уровень продаж на Wildberries

Для достижения хороших продаж на Wildberries, как и на любом другом маркетплейсе, необходимо привлечь внимание карточек товаров и обеспечить высокую конверсию в покупку.

Посещаемость. Первое, что следует обеспечить — продвижение карточки на Wildberries и достаточное количество переходов на нее. Для этого требуется реклама на самой платформе и за ее пределами. Чем выше посещаемость страницы товара, тем больше шансов попасть в топ-30 первых карточек на Wildberries и значительно продвинуться в поисковой выдаче. Алгоритмы Wildberries предпочитают и показывают посетителям площадки товары с хорошей посещаемостью.

Важно отметить: цель — попасть в топ-30 и удерживать позиции на первой странице рейтинга Wildberries.

Комплексный подход. Одного действия недостаточно, продвижение товара на Wildberries дает результаты только в случае всестороннего подхода. Простое получение отзывов или затраты на контекстную рекламу неразумны, если не уделять должного внимания самим товарам, продающим описаниям, качественным фотографиям и работе с аудиторией. Каждый из следующих факторов также является важным. Секретного быстрого пути к успеху нет — требуется ежедневная комплексная и систематическая работа.

Успех прогнозируем и предсказуем, только если вы знаете, что делаете и делаете это систематически, учитывая текущую ситуацию на рынке.

Итак, что влияет на ранжирование и продвижение карточки товара на Wildberries:

1. Количество и тональность отзывов;

2. Соотношение количества переходов и показов карточки;

3. Товарооборот продавца;

4. Процент выкупа (в Wildberries этот показатель является ключевым — частые отказы ведут к существенному снижению рейтинга);

5. Ассортимент - товары с высоким спросом поднимаются выше в рейтинге;

6. Цены — чем привлекательнее исходное снижение цены, тем выше продвигается товар в поиске маркетплейса;

7. Средний показатель конверсии — разница между просмотрами и оформленными заказами (на него влияет качество заполнения карточки товара, наличие товара на складе нужного размера и цвета, доступность товара);

8. Регион продавца.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА WILDBERRIES: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТУПНЫ ПРОДАВЦУ

У продавца есть две группы инструментов: внутренняя оптимизация (SEO-оптимизация, инфографика для Wildberries, продающий текст в описаниях) и платная реклама (внутренние инструменты Wildberries, внешние каналы продвижения). Оба варианта эффективны, но лучший результат достигается при их совместном использовании.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

РАБОТА НАД КАРТОЧКОЙ ТОВАРА

Это ключевой момент не только во внутренней оптимизации, но и в общей торговле на маркетплейсе - продвижение на Wildberries начинается с проработки карточек. Важные аспекты:

1. Название товара — включите в него высокочастотные релевантные ключевые слова и фразы. Ключи должны полно и точно отражать особенности и технические характеристики конкретного товара. Ищите поисковые запросы в тегах на Wildberries, у конкурентов, в блоке «С этим товаром искали». Также их можно найти в сервисе аналитики «Яндекс.Вордстат».

2. Описание товара — дайте максимально достоверную, но ёмкую информацию. Неполные или неверные данные в описании могут привести к большому количеству отказов от заказов. Чтобы успешно продвигать карточки на Wildberries, делайте блок описания понятным, описывайте характеристики, способы применения, работайте с возражениями и вопросами покупателей.

3. Характеристики - заполните представленные поля на максимуме, опишите все особенности товара, важные для потребителя — разные варианты цветов, размеры, материал, комплектацию, размеры (в зависимости от типа товаров), вес, тип упаковки, особенности декора, застежек, карманов и т. д.

4. Фотографии и инфографика — используйте фотографии и инфографику высокого качества, информативные, привлекательные и эстетические. Идеально, если будет 3-5 фотографий с разных ракурсов, сделанных профессионалами. Свой стиль подачи, антураж и запоминающаяся концепция будут плюсом. Хорошо работают панорамные фотографии, видеообзоры. Главное, чтобы визуальная часть карточки отвечала на возможные вопросы и уточнения покупателя.

Внимание! Все разделы карточки требуют качественной SEO оптимизации, включая название, описание, характеристики, теги и описания изображений. Однако, необходимо избегать спама и использовать только релевантные ключевые слова.

Пользуйтесь самовыкупами

На площадке Wildberries самовыкуп является эффективным способом продвижения товаров, хотя технически можно считать его серой зоной. Этот метод полезен как новичкам, только вступающим в маркетплейс, так и опытным продавцам в те периоды, когда органические продажи снижаются. Однако, необходимо быть осторожным с самовыкупами, чтобы не привлечь внимание Wildberries и не быть заблокированным.

В случае решения применить этот метод, необходимо четко понимать свои действия и причины их осуществления. Если нет четкой стратегии, результат может быть негативным. Однако, самовыкупы без правдоподобных отзывов не будут эффективными. Не следует делать заказы с одного IP-адреса, заказывать все товары в одном заказе или доставку в одну и ту же точку самовывоза. Вы можете попросить своих друзей и знакомых оформить такие заказы и оставить отзывы, либо воспользоваться услугами специализированных маркетинговых агентств, чтобы продвинуться на Wildberries.

Работа с отзывами

Все отзывы, которые пользователи оставляют о вашем интернет-магазине, товаре и сотрудниках, должны получать оперативный и конструктивный ответ. Важно поддерживать контакт с аудиторией, будь то положительные или отрицательные отзывы. Работая с отзывами, вы получаете возможность управлять своей репутацией, демонстрировать свою экспертность и готовность помочь, а также решать возникающие проблемы. Отзывы также помогают вам увидеть себя со стороны и корректировать бизнес-модель, ассортимент товаров и процесс обслуживания. Для оптимального соотношения отзывов, рекомендуется иметь +/—5 положительных комментариев на каждый негативный.

Дополнительные моменты, требующие внимания при продвижении на Wildberries Помимо всего вышеперечисленного, важно следующее, чтобы ваш товар попал в топ на Wildberries:

— На странице товара должно быть как можно больше оценок от покупателей;

— Нужно всегда поддерживать запасы товара на складе в соответствии с его спросом. Регулярно пополняйте запасы и равномерно распределяйте товары по складам с учетом географических факторов. Система маркетплейса на Wildberries предлагает посетителям продукцию, доступную на ближайших складах;

— Важно иметь в наличии все размеры, варианты исполнения и цветовые решения, которые пользуются спросом. Это влияет на результаты в поисковой выдаче на Wildberries.

Также полезно добавлять обзоры к товарам вместе с разделом отзывов на специализированных сайтах Wildberries (WB.Motivator и WB Kids), особенно для новых товаров.

Платное продвижение на Вайлдберриз: возможности рекламы

На популярной торговой площадке Вайлдберриз есть несколько способов рекламировать товары и привлекать внимание к бренду. Подробнее о них ниже.

Внутренние инструменты:

1. Медийная баннерная реклама: осуществляется размещение баннеров в каталоге, на главной странице площадки, в блоке с акциями, выпадающих меню и на других страницах. Такое продвижение улучшает узнаваемость бренда, привлекает новых посетителей и позволяет оперативно информировать аудиторию о новинках. Цена за рекламный блок рассчитывается на часовой основе.

2. Брендирование страницы: предоставляется возможность создать «магазин в магазине» с удобной навигацией по ассортименту. Данный инструмент эффективно работает для продавцов, у которых большой выбор товаров. Если ваш каталог содержит меньше 100 наименований, использование этого способа может быть нецелесообразным.

3. Показы товаров в каталоге: возможность рекламировать продукцию на страницах определенных категорий. Для участия в таких рекламных кампаниях необходимо предоставить скидку на товары и иметь в ассортименте не менее 8 позиций в конкретной категории. Количество товарных позиций, доступных для рекламы, ограничено 50. Цена клика варьируется в зависимости от спроса.

4. Показы в карточках товаров конкурентов: ваше предложение будет отображаться пользователю, просматривающему товары конкурентов. Этот способ требует высокого качества продукта и привлекательной фотографии для привлечения внимания. Оплата осуществляется за тысячу показов.

5. Реклама в соцсетях Вайлдберриз: предлагается участие в различных активностях на страницах маркетплейса в социальных сетях, например, упоминания в постах, участие в конкурсах и других специальных проектах.

6. Упоминания в Email-рассылках в предложениях дня: бюджетный и популярный способ рекламы продукции на Вайлдберриз.

Внешние инструменты:

1. Контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс: эффективный способ продвигать флагманские продукты. Он позволяет рекламировать 1-3 популярных товара. В баннерах указываются цены, условия доставки, фотографии и другая интересующая информация. Стоимость контекстной рекламы достаточно высока, поэтому необходимо внимательно подбирать продукцию для баннеров, чтобы избежать неоправданных затрат.

2. Упоминания у блогеров и лидеров мнений: возможность продвигать товары и услуги через посты, статьи и ссылки в социальных сетях и мессенджерах. Главное — выбрать блоги и каналы, которые имеют целевую аудиторию и интересуются смежными сферами, связанными с вашей нишей.

3. Сервис WBSKIDKA.RU — специальная платформа для рекламы товаров на Вайлдберриз через телеграмм каналы. Простота в использовании и положительный результат Использование всех доступных инструментов позволит максимально эффективно продвигать товары на Вайлдберриз. В сочетании с конкурентной ценой, привлекательным описанием и качественной информацией, они значительно повысят эффективность продвижения карточек товаров на Вайлдберриз.

Вперед, используйте все возможности рекламы на Вайлдберриз, чтобы эффективно продвигать свои товары и привлекать новых покупателей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.