Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отелю завоевать сердце зумера?

Как только не называют представителей молодого – и самого путешествующего – поколения. Зумеры – самое часто название. Давайте разберемся, кто они, чем эти путешественники отличается от привычного образа гостя и что отелю нужно предпринять, чтобы завоевать сердце зумера?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, зумеры — это представители поколения Z, люди, родившиеся в период 1997-2012 годы. Компьютеры, мобильные телефоны и планшеты окружали их с самого рождения. Именно поэтому зумеры с раннего детства очень сильно привязаны к гаджетам, их информационное поле с малых лет наполнено самой разной информацией из телевизора, интернета и социальных сетей. И в этом огромном потоке они научились легко ориентироваться, быстро вычленяя нужную для себя информацию.

Поколение зумеров формирует свою картину мира, предпочтения и взгляды на жизнь, они берут основу рекомендации друзей и лидеров мнений. WOW-эффект — это непременная составляющая их предпочтений.

Зумеры — это поколение, которое коллекционирует не вещи, а эмоции и уникальный опыт. Именно поэтому они надолго не привязываются к одному месту проживания, предпочитая менять локации, города, регионы и даже страны.

Так что же нужно сделать отельерам, чтобы завевать это самое многочисленное и платежеспособное поколение путешественников?

1. Зумерам привычнее общаться с миром через приложения, чаты и мессенджеры. Личное общение (звонки и прямой диалог) не вписываются в их картину мира. Минимизируйте общение с персоналом отеля, и зумер точно вам скажет спасибо!

Мы в Proptech Solutions учли эти особенности поколения: с нашим приложением Digital Concierge, гости могут заказать и оплатить доставку еды в номер, попросить дополнительное одеяло или заказать услуги прачечной, узнать исчерпывающую информацию об отеле, его инфраструктуре и сервисах. И все это без звонка на ресепшен!

Аналоговым технологиям нет места в жизни зумера. Звонок на ресепшен, да еще и по проводному телефону — это комбо! Зумеры возьмут в руки трубку с витым шнуром только в случае крайней необходимости.

Как быть? Я предлагаю отелю перевести общение с ресепшен в более привычный для зумера формат — с помощью смартфона — и подключить наш модуль Digital Call. Зумеры непременно это оценят, а отель избавится от необходимости содержать километры проводов в надлежащем состоянии, ремонтировать телефонные аппараты, обслуживать местную АТС.

2. Создать для зумера гибкое пространство, которое легко настроить каждому «под себя». Раздвинуть стены и изменить конфигурацию номера — с этим мы вам не сможем помочь, а вот настроить атмосферу в номере по своему желанию с Digital Concierge очень даже возможно. Настроить в пару кликов комфортное освещение в номере, увеличить или уменьшить температуру, отрегулировать влажность — с Digital Concierge это становится WOW-эффектом, который так важен для зумеров. Вот он тот самый уникальный опыт проживания в цифровом отеле! Это опыт, которым зумер будет непременно делиться с друзья.

3. Для зумера важна уникальность во всем, и прежде всего — своя уникальность! Как гостя в том числе. Digital Concierge позволяет собирать самую разную и очень нужную информацию о госте. При повторных бронированиях персонал отеля уже много знает об этом конкретном путешественнике: его предпочтения, какая температура нужна в номере, потребуется ли дополнительное одеяло, завтраки в номер и прочее.

DigitalConcierge — это отличное цифровое решение, которое поможет отелю добиться того самого WOW-эффекта, который станет основой для повторных бронирований, хороших рекомендаций и увеличения среднего чека за проживание и услуги

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.