Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оцифровка бизнес-процессов в апарт-отеле

На деловом завтраке BestBreakfast рассказал представителям отрасли, что апарт-отелю необходимо оцифровать для оптимизации расходов на управление и повышения эффективности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Декабрь — месяц полный суеты! Отчеты, бюджеты, планы, но и об участии в деловых мероприятиях не забываю.


Недавно я принял участие в деловом завтраке BestBreakfast, организованном ГК «БестЪ», нашим клиентом и партнером «МТЛ-АПАРТ» и Межрегиональной Ассоциацией Апарт-Отелей (МААО). Мероприятие состоялось в рамках Межрегионального форума по апарт-отелям.

Proptech Solutions уже не в первый раз становится партнером BestBreakfast, мы намерены продолжить это сотрудничество и в наступающем году.


В этот раз на деловом завтраке BestBreakfast эксперты обсуждали перспективы возможного запрета апартаментов в России, а также специфику этого отельного сегмента — проблемы стандартизации, автоматизации и управления.

Я рассказал представителям отрасли, что апарт-отелю необходимо оцифровать для оптимизации расходов на управление и повышения эффективности.

Вот три основных бизнес-процесса, требующих оцифровки:

1. Коммуникация с гостем. Здесь помогут различные мобильные приложения — цифровые консьержи, через которые гость ведёт коммуникацию с ресепшен и персоналом отеля. Цифровой консьерж помогает допродать гостю дополнительные услуги: забронировать спа, купить экскурсию или заказать ужин в номер. Цифровые консьержи позволяют отелю увеличивать доход и повышать средний чек и удовлетворенность гостя.

2. Работа сервисных служб. Коммуникация с гостем не будет эффективной, если не оцифровать все сервисные службы в отеле — ресепшен, техники, горничные. Все заявки гостя должны где-то аккумулировать и отслеживаться. Оцифровка работы сервисных служб даёт отелю главное преимущество — контроль за качеством и скоростью выполнения заявок.

3. Коммуникации с инвесторами. Финансовый сектор уже давно и успешно работает с приложениями для инвестиций. В сфере недвижимости личный кабинет нужен для того, чтобы управляющая компания могла наладить коммуникацию с инвесторами, повысить доверие и сделать свою работу и отчетность максимально информативной и прозрачной".

Начните оцифровку ваших бизнес-процесс процессов, чтобы оптимизировать расходы и повысить эффективность!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.