Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды PropTech в отелях в 2025. Что ждет индустрию гостеприимства?

Начало года – время строить планы и давать прогнозы. На днях прочитал интересную статью: топ-менеджеры известных международных сетей делились прогнозами на 2025 год.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

🌐 Итак, тренды PropTech в отелях 2025. Что ждет индустрию гостеприимства?

🔹 Монетизацию — на максимум. В 2025 году отели будут стремиться эффективно монетизировать каждый квадратный метр, предлагая почасовые, ежедневные и даже ежемесячные услуги при длительном проживании. От банальных услуг прачечной до аренды СПА-зоны, парковочного места, лежаков на пляже и у бассейна. Приложение гостя позволяет отелю вывести монетизацию услуг на новый уровень.

🔹 Будущее за цифровой экосистемой. Разрозненные цифровые решения уходят в прошлое. В 2025 году отели ждут партнерства с поставщиками комплексных решений, которые помогут минимизировать проблемы интеграции и усилить безопасность данных, что станет ключевым конкурентным преимуществом.

🔹 Программы лояльности превратятся в механизмы персонализированного взаимодействия. В 2025 году программы лояльности выйдут за рамки обычных бонусов и скидок, отели будут использовать данные для создания более персонализированных предложений для каждого конкретного гостя. Внедрение программ лояльности в приложение гостя обеспечит отелю осмысленное взаимодействие, которое клиенты заметят и оценят. Отели непременно увидят увеличение потребительских расходов по всем направлениям.

🔹 Цифровые ключи в виртуальном кошельке. «Окно в цифру» прорубил Hyatt. Эта отельная сеть первой среди крупных отельных игроков внедрила возможность добавлять цифровой ключ для бесконтактного доступа в номер в Apple/Google Wallet. Это делает процесс доступа более удобным и надежным для гостей. Да, конечно, нам сейчас эта опция недоступна, но будем держать это в голове.

🔹 Бесконтактные технологии в тренде. Спрос на бесконтактные регистрации и виртуальные консьерж-услуги растет по всему миру. Цифровые консьержи стали незаменимыми инструментами, которые повышают эффективность, добавляя уровни удобства и вовлеченности. Бесконтактная регистрация и регистрация позволяют гостям легко прибыть в удобное для них время и не беспокоиться о том, что им придется бежать к стойке регистрации, чтобы выписаться ровно к 11 утра. Это обеспечивает гостям больше комфорта и незабываемых впечатлений.

2025 год обещает быть захватывающим и технологически продвинутым. Какие прогнозы сбудутся, покажет время, непременно вернусь к этим трендам в декабре.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.