Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как упорядочить работу прачечной самообслуживания?

Наличие услуг прачечной в отеле мы сегодня воспринимаются как неотъемлемую часть сервиса. Но так было не всегда. История гостиничного дела насчитывает не одно тысячелетие, а вот те стандарты, к которым мы сегодня привыкли, появились не так давно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ресепшен, консьержи, прачечные, стандарты — всё это появилось только к концу XIX века, когда путешествия начали набирать популярность, роскошные отели стремились отличиться высоким уровнем сервиса. Именно тогда в элитных гостиницах Европы и Америки стали появляться первые услуги прачечных. Они были доступны только состоятельным клиентам и часто выполнялись вручную.

С развитием технологий и массовым туризмом в XX веке прачечные услуги стали более доступными и распространёнными. Внедрение автоматических стиральных машин в середине XX века сделало процесс более быстрым и экономичным. Это позволило отелям предлагать прачечные услуги не только в люксовом сегменте, но и в более бюджетных вариантах.

В апарт-отелях прачечные самообслуживания — это важный элемент сервиса. Гости апартаментов проживают в отеле гораздо дольше, чем в обычных гостиницах — от нескольких недель до нескольких месяцев. И без услуг прачечной тут не обойтись! Современные апарт-отели — это даже не отельные здания, а целые комплексы на несколько сотен номеров. В прачечной самообслуживания могут возникнуть настоящие «пробки» и «войны». Как апарт-отелю не только стабилизировать работу прачечной, повысить качество обслуживания, но и увеличить выручку? Конечно, перевести все процессы бронирования и коммуникации в цифру.

Мы в Proptech Solutions создали простое и удобное приложение для прачечных самообслуживания Digital Self Laundry. И это не просто приложение, это интеллектуальная система, которая предоставляет полное управление прачечной в онлайн режиме. С помощью него отель может контролировать количество загрузок, регулировать стоимость стирки, отслеживать финансовые, статистические показатели по каждому дню, недели месяцу. А также отслеживать состояние машин, помещения, стирального порошка, получать обратную связь от пользователей. Для гостей отеля услуга прачечной самообслуживания станет максимально простой, комфортной и поможет реально сэкономить время и деньги.

Больше никаких очередей! Гость сможет онлайн выбрать необходимую машинку стирки и сушки ещё до визита в прачечную, оплатить услугу и дать обратную связь. При возникновении проблем с оборудованием он будет мгновенно получать ответы от администрации, что позволит минимизировать негатив при возникновении нештатных ситуаций.

Закажите бесплатную демонстрацию работы сервиса Digital Self Laundry

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.