Светодиодные экраны для наружной рекламы: возможность быть в центре внимания
Почему многие компании уже используют led-дисплеи для размещения наружной рекламы? Рассмотрим преимущества таких действий:
· Выделение среди конкурентов: аренда таких носителей позволяет делать акцент на вашем бизнесе.
· Универсальность: рекламные агентства предлагают разные размеры и дизайны, что позволяет использовать носители практически в любых условиях.
· Долговечность: срок службы оборудования составляет более 10 лет.
· Энергоэффективность: видеоэкраны не наносят вред окружающей среде.
· Быстрое привлечение внимания: видео контент быстрее привлекает внимание, чем статичная картинка.
· Простое управление: смена контента происходит за несколько кликов.
· Высокая яркость: в любых условиях будет видна информация на led-экранах.
· Огромные возможности контента: есть возможность организовать эффективный маркетинг.
Наружные светодиодные экраны заметны с расстояния более 4-х метров. Можно транслировать не только видео рекламу, также название компании, номер телефона или сайт. Выигрышно будет смотреться эффектная информация об акциях и распродажах.