Размещение наружной рекламы на щитах: удобный способ для коммуникации с аудиторией
Для поддержания имиджа стоит использовать уличное размещение. Самой популярной конструкцией считается рекламный щит. Он проверен временем, поэтому многие компании начинают свой путь продвижения именно с его аренды.

Крупные конструкции привлекают к себе внимание за счет размеров. Если рассматривать рекламное поле, то в случае щита оно составляет 3×6 метров. Такой площади будет достаточно для яркой передачи информации. Можно креативно разместить рекламное сообщение, которое не останется без внимания.
Наличие подсветки обязательно. Такая функция сделает наружную рекламу читабельной в любое время суток. Даже плохая погода не помешает ознакомиться прохожим с информацией. Аренда рекламного щита в любом городе — это выгодное вложение в развитие своего бизнеса. Стоимость такой услуги достаточно демократичная.
Выбирать конструкции надо с учетом особенностей целевой аудитории. Наобум арендовать щиты не стоит. Точный анализ позволит избежать ситуаций, когда наружная реклама вроде бы размещена, а отдача минимальная. Стоит использовать щитовую рекламу для своего бизнеса, но только под четким руководством профессионалов.