Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
1 484 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Размещение наружной рекламы на щитах: удобный способ для коммуникации с аудиторией

Любой бизнес нуждается в продвижении. Какой бы успешной компания не была, без рекламы она не будет расти.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для поддержания имиджа стоит использовать уличное размещение. Самой популярной конструкцией считается рекламный щит. Он проверен временем, поэтому многие компании начинают свой путь продвижения именно с его аренды.


Крупные конструкции привлекают к себе внимание за счет размеров. Если рассматривать рекламное поле, то в случае щита оно составляет 3×6 метров. Такой площади будет достаточно для яркой передачи информации. Можно креативно разместить рекламное сообщение, которое не останется без внимания.

Наличие подсветки обязательно. Такая функция сделает наружную рекламу читабельной в любое время суток. Даже плохая погода не помешает ознакомиться прохожим с информацией. Аренда рекламного щита в любом городе — это выгодное вложение в развитие своего бизнеса. Стоимость такой услуги достаточно демократичная.

Выбирать конструкции надо с учетом особенностей целевой аудитории. Наобум арендовать щиты не стоит. Точный анализ позволит избежать ситуаций, когда наружная реклама вроде бы размещена, а отдача минимальная. Стоит использовать щитовую рекламу для своего бизнеса, но только под четким руководством профессионалов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.