Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
430 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Размещение наружной рекламы: что надо учитывать?

Не получится размещать коммерческую информацию там, где захочется. Для этого есть специальные места.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Надо согласовывать установку наружной рекламы с местными представителями власти.

Мы приведем список мест, где нельзя располагать рекламные носители:

· памятники архитектуры,

· объекты культурного наследия,

· территории национальных парков и заповедников,

· фасады музеев и театров,

· фасады социальных учреждений (школы, больницы и так далее).


Наружная реклама не должна загораживать дорожные знаки. Также она не должна мешать функционировать приспособлениям, которые предназначены для регулирования движения.

Стоит изучить конкретные правила и ограничения, которые действуют в вашем регионе. Уделить внимание стоит и действующим законодательным нормам в вашем городе.

Выгодное сотрудничество

Для достижения поставленных целей стоит обратиться в профильное агентство, которые занимается изготовлением наружной рекламы и ее последующим размещением. Благодаря большому опыту агентство разместит информацию в самом подходящем месте, учитывая требования законодательства и потребности целевой аудитории. В таком случае можно рассчитывать, что наружная реклама будет эффективной и принесет желаемую пользу от своего размещения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.