Размещение наружной рекламы: что надо учитывать?
Надо согласовывать установку наружной рекламы с местными представителями власти.
Мы приведем список мест, где нельзя располагать рекламные носители:
· памятники архитектуры,
· объекты культурного наследия,
· территории национальных парков и заповедников,
· фасады музеев и театров,
· фасады социальных учреждений (школы, больницы и так далее).

Наружная реклама не должна загораживать дорожные знаки. Также она не должна мешать функционировать приспособлениям, которые предназначены для регулирования движения.
Стоит изучить конкретные правила и ограничения, которые действуют в вашем регионе. Уделить внимание стоит и действующим законодательным нормам в вашем городе.
Выгодное сотрудничество
Для достижения поставленных целей стоит обратиться в профильное агентство, которые занимается изготовлением наружной рекламы и ее последующим размещением. Благодаря большому опыту агентство разместит информацию в самом подходящем месте, учитывая требования законодательства и потребности целевой аудитории. В таком случае можно рассчитывать, что наружная реклама будет эффективной и принесет желаемую пользу от своего размещения.