Продвижение сети ресторанов грузинской кухни «Пури Нури»
Информация о заказчике
Пури Нури — сеть ресторанов грузинской кухни в Московской области
Целевая аудитория — мужчины и женщины от 17 до 40 лет из Московской области, которые любят грузинскую кухню по доступным ценам.
Цель — привлечение новой аудитории и удержание старой путем работы с соцсетями заведения.
Перед нами стояли задачи: оформить профили, повысить качество контента и выстроить правильное позиционирование.
Tone of voice
Tone of voice — это голос бренда. То, как он общается с аудиторией.
Мы решили сделать акцент на домашней атмосфере и грузинском гостеприимстве. Обращаемся к подписчикам на «вы» и всегда приглашаем в гости.
Смыслы
Смыслы — основные сообщения, которые мы передаем читателям через контент.
Мы составили карту смыслов, где основными были следующие: «Вы не в гостях, а дома», «Уют не в декоре, а в людях» и «Вы уходите не сытыми, а счастливыми» При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру в оттенках интерьера заведений, шрифт на грузинский манер и графические элементы в виде хачапури, отражающего логотип. Вконтакте мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию. Для Instagram подготовили раскладку публикаций, обложки рилс и хайлайтс. Перед нами стояла задача — показать грузинскую кухню «вкусно», привлечь новую и удержать старую аудиторию. Что мы делали? У заказчика был запрос на качественный продакшн: фото- и видеоконтент. Мы решили, что лучшим решением будут развлекательные видео и фуд-контент. Развлекательные видео легче воспринимаются аудиторией и вызывают положительные эмоции к бренду. Фуд-контент сделали максимально вкусным: тянущийся сыр, текстура и свежий хачапури с растекающимся желтком. Сняли так, что это хочется съесть. Просмотры и охваченные аккаунты увеличились в 3 раза Привлекли новую аудиторию за счет органического роста Подняли активность и вовлеченность аудитории: 1116 лайков, 299 репостов, 72 сохранения и 18 подписок только из постов и Reels. Показатели увеличились вдвое Аккаунт наполнен качественным контентом и правильными смыслами. Появилось позиционирование и нужные ассоциации с брендом
Оформление социальных сетей

SMM для сети грузинских ресторанов

Примеры постов для сети грузинских ресторанов

Продакшн

Результаты сотрудничества