Отчёты, совещания, презентации… Когда работать, если 80% времени я готовлюсь к совещаниям?
Темп сумасшедший, и он только растет. Это конечно все здорово, но мне — как руководителю проектов это подкинуло проблем в плане отчетности, визуализации результатов и т.д. В какой то момент я понял, что больше половины рабочего времени трачу не на свою работу, которая реально приносит деньги, а на рисование фигурок в power point (при том, что у меня на минуточку два высших образования).Подошел к руководству, обрисовал проблему (объяснил наглядно сколько теряет компания, пока я занимаюсь не тем, чем надо), приняли решение внедрять современные инструменты автоматизации в работу. Меня и отправили на их поиск.
Итак, проведя тщательный мониторинг имеющихся предложений, я выделил для себя несколько инструментов на базе ИИ. Быстро посчитали эффективность использования, перемножив сэкономленные человеко-часы на прибыль, и начали процесс внедрения.
Вот топ 3 решения на базе ИИ, которые рассматриваем на данный момент:
- Adesk.ru — Помогает визуализировать движение денежных потоков.