Мы не успели перейти на отечественное ПО. Что делать?
Это помогло лишь частично решить проблему: за этот срок кто-то смог перейти на российские ИТ-решения. Однако многие компании продолжают использовать решения этого вендора, поскольку переход на новые — процесс не быстрый и может занять не один месяц: нужно не только переустановить ПО, но и обеспечить бесперебойную работу компании.
Что же делать тем, кто не успел?
Далеко не для всех компаний 2,5 года — достаточный срок для того, чтобы полностью заменить свои ИТ-системы. Особенно, если мы говорим о холдингах и крупных предприятиях, в которых вся инфраструктура построена вокруг SAP-решений. Замена ПО на таких предприятиях может быть связана с длительными простоями, которые в результате приведут к сорванным поставкам и нарушениям условий контракта и договоренностей.
Именно поэтому многие предприятия продолжают использовать решения SAP, отключив их от сети, чтобы избежать любых обновлений.
Тогда, может, и не надо переходить?
К сожалению, перейти все-таки придется. Для этого есть как минимум две причины:
1. Сценарий, описанный выше, подходит только тем компаниям, которые все это время использовали локальную версию решений SAP. 12 сентября вендор заблокировал доступ к своим облачным сервисам и поддержке для всех российских пользователей.
2. Без регулярных обновлений ПО очень быстро перестает быть актуальным и не обеспечивает соответствие процессов нормам и предписаниям. Помимо этого, оно становится все более уязвимым к различным сбоям и рискам для безопасности.
Как может помочь «Техфорвард»
Переходите на наш сайт и читайте, чтобы узнать, как компания «Техфорвард» может помочь!