SEO-рейтинг банков Беларуси: кто был в топе поисковой выдачи в июле?

Для наглядности мы сравнили показатели текущего рейтинга и апрельского.
Как проходило исследование
Расчеты происходили следующим образом. SEO-специалисты:
- собрали семантическое ядро из коммерческих запросов, связанных с тематикой банков;
- собрали данные по частотности этих запросов и объединили в группы;
- собрали позиции по ключевым запросам в поисковой выдаче (регион проверки — Беларусь);
- рассчитали видимость сайта по специальной формуле: сумма произведений частоты каждого запроса, умноженная на коэффициент позиции (чем выше позиция сайта по запросу, тем больше значение коэффициента);
- сформировали итоговый рейтинг.
На базе данных, собранных с 24 сайтов, был создан рейтинг SEO-эффективности белорусских банков.
Топ-10 сайтов банков: общая видимость

Рейтинг отражает общую эффективность сайтов банков в поисковых системах. Он включает в себя не только ранжирование в результатах поиска, но и возможный объем трафика, который сайт может привлечь через поисковые системы.
«Беларусбанк» продолжает лидировать: видимость его сайта в поисковых системах за 3 месяца выросла на 13,83 процентного пункта. «Альфа Банк», как и прежде, удерживает второе место в рейтинге, при этом нарастив за июль свой показатель почти вдвое (с 26,4%). Скачок вперед также совершили «Приорбанк» (+16,56%), «Белгазпромбанк» (+18,5%), Банк ВТБ (+15,65%) и другие.
Топ-10 сайтов банков: видимость в Google
Пройдемся по рейтингу Google. «Беларусбанк» значительно увеличил свою видимость с 75% до 87,47% и укрепил лидерство. «Альфа Банк» продемонстрировал внушительный рост с 25,4% до 48,31%, поднявшись на второе место с третьего. «Белагропромбанк» вернулся в топ-10 и сразу же занял пятое место с показателем 26,68%.
В целом наибольший прирост наблюдается у банков,
ранее занимавших средние позиции. Это говорит о значительных усилиях по
улучшению их онлайн-присутствия. Что наблюдается здесь? Лидерами по росту видимости в
поисковой системе Яндекс в июле стали «Беларусбанк» (+15,42 процентного
пункта), «Альфа-Банк» (+24,95%) и «Банк ВТБ» (+18,34%). В нашем прошлом
рейтинге «Приорбанк» занимал второе место, но спустя 3 месяца переместился на
третье. Несмотря на снижение позиции, видимость банка увеличилась на +10,59%. SEO-специалисты
Wunder Digital рекомендуют банкам, которые находятся на нижних позициях
рейтинга, поработать над поисковой выдачей сайтов, чтобы не терять трафик и
потенциальных клиентов. Регулярный
анализ показателей, тестирование новых подходов и корректировка стратегии — все
это поможет вам быть конкурентоспособными.

Топ-10 сайтов
банков: видимость в Яндекс

Выводы