Рейтинг отражает общую эффективность сайтов банков в
поисковых системах. Он включает в себя не только ранжирование в результатах
поиска, но и возможный объем трафика, который сайт может привлечь через
поисковые системы.
«Беларусбанк» продолжает лидировать: видимость его
сайта в поисковых системах за 3 месяца выросла на 13,83 процентного пункта.
«Альфа Банк», как и прежде, удерживает второе место в рейтинге, при этом
нарастив за июль свой показатель почти вдвое (с 26,4%). Скачок вперед также совершили
«Приорбанк» (+16,56%), «Белгазпромбанк» (+18,5%), Банк ВТБ (+15,65%) и другие.
Топ-10 сайтов
банков: видимость в Google Пройдемся по рейтингу Google. «Беларусбанк»
значительно увеличил свою видимость с 75% до 87,47% и укрепил лидерство. «Альфа
Банк» продемонстрировал внушительный рост с 25,4% до 48,31%, поднявшись на
второе место с третьего. «Белагропромбанк» вернулся в топ-10 и сразу же занял
пятое место с показателем 26,68%.
В целом наибольший прирост наблюдается у банков,
ранее занимавших средние позиции. Это говорит о значительных усилиях по
улучшению их онлайн-присутствия. Информацию по всем банкам можно увидеть в
таблице .
Топ-10 сайтов
банков: видимость в Яндекс Что наблюдается здесь? Лидерами по росту видимости в
поисковой системе Яндекс в июле стали «Беларусбанк» (+15,42 процентного
пункта), «Альфа-Банк» (+24,95%) и «Банк ВТБ» (+18,34%). В нашем прошлом
рейтинге «Приорбанк» занимал второе место, но спустя 3 месяца переместился на
третье. Несмотря на снижение позиции, видимость банка увеличилась на +10,59%. Информацию по всем банкам можно увидеть в
таблице .
Выводы Сайты «Беларусбанка», «Альфа Банка», «Приорбанка» и «Белгазпромбанка» являются лидерами по общей видимости банков в поисковиках. Июль демонстрирует активные изменения в рейтинге: укрепляли свои позиции не только абсолютные лидеры, но и те, кто имел средние показатели. 8 из 24 банков имеют низкие показатели видимости сайтов (менее 5%), а некоторые — нулевую. SEO-специалисты
Wunder Digital рекомендуют банкам, которые находятся на нижних позициях
рейтинга, поработать над поисковой выдачей сайтов, чтобы не терять трафик и
потенциальных клиентов. Регулярный
анализ показателей, тестирование новых подходов и корректировка стратегии — все
это поможет вам быть конкурентоспособными.