Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
197 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Workshop от Wunder Digital: трехдневный вебинар о том, как выстроить стратегию рекламы и измерять ее реальную эффективность

Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия — Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager.

Программа воркшопа:

01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить

  • Как работает Customer Journey Map, и почему важно прорабатывать каждый этап воронки продаж?
  • Какие инструменты и подходы позволяют не терять клиентов?
  • Как правильно выстраивать коммуникацию и креатив с помощью фреймворка ABCD?

02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «конвертят»

  • Обзор ключевых рекламных форматов в Walled Gardens.
  • Что важно учитывать при запуске Demand Gen-кампаний?
  • Принцип «3×3» и закрытие всех тачпойнтов с пользователями.
  • Секреты эффективности digital-рекламы.

03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов

  • Метрики, которые действительно помогают оценить результат.
  • Как прогнозировать эффективность рекламы?
  • Обзор Brand Lift, Sales Lift, Conversion Lift и кастомных отчетов.

Для кого?

Воркшоп будет полезен маркетологам, бренд-, product- и project-менеджерам, а также руководителям маркетинговых отделов.

Дата и время:

1-3 апреля, 13.00–14.00 (GMT+3)

Как принять участие?

Регистрация уже открыта на сайте. Участие бесплатное!

Присоединяйтесь к Wunder to Business, чтобы разобраться в digital-рекламе и сделать ее более эффективной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.