Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Банки Узбекистана: кто в топе поисковой выдачи с июня по сентябрь 2025 года

С момента размещения исследования, проведенного командой инновационного digital-хаба Wunder Digital в июне 2025 года, ситуация изменилась: при составлении рейтинга SEO-эффективности аналитики учли новый фактор — рост количества запросов на узбекском языке. Обновленный топ основан на анализе веб-сайтов 30 организаций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Об исследовании

Первым шагом стал сбор семантики на основе запросов пользователей по теме банков. Была рассмотрена частотность использования ключевых слов, а также определены тематические группы. Далее команда Wunder Digital проверила позиций сайтов в поисковиках Google и Яндекс в Узбекистане. При составлении рейтинга специалисты учитывали запросы на узбекском языке и проводили расчеты по специальной формуле.

Wunder Digital — № 1 среди ведущих SEO-компаний Узбекистана по версии «Рейтинга Рунета 2025».

Кто в топ-10 по показателю общей видимости

В обновленных и дополненных результатах исследования лидерскую позицию занял Aloqabank (65,40%). Сайт банка показал существенный рост видимости в Google и Яндекс. На втором месте — «Микрокредитбанк» (49,19%). Третью строчку рейтинга занимает Ipak Yuli Bank (44,82%).

В расширенное исследование впервые попали организации Xalq banki и SQB, за которыми закрепились четвертое и шестое места.


Читайте подробнее в таблице.

Показатели видимости в Google

Первое место в этом поисковике занял Aloqabank (66,39%). На второй позиции — «Микрокредитбанк» с показателем 53,61%. Xalq banki (48,11%) стал третьим, сделав упор на SEO-продвижение в Google.


Читайте подробнее в таблице.

Показатели видимости в Яндекс

Лидером данной платформы стал Ipak Yuli Bank (58,46%). Aloqabank (56,51%) занимает вторую позицию. На третьем месте — Hamkorbank (54,27%).


Читайте подробнее в таблице.

Выводы

  • Верхние позиции рейтинга занимают Aloqabank и Ipak Yuli Bank, которые проводят поисковую оптимизацию не только в Google, но и в Яндекс.
  • Часть организаций активно использует SEO только в одной из поисковых систем.
  • У 7 банков из 30 видимость менее 1%, что говорит о крайне низком присутствии в поисковой выдаче. Без проведения серьезной оптимизации такие организации рискуют потерять потенциальных клиентов.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.