Стратегическая сессия для руководителей диджитал-агентств — 5 декабря в Москве
Участники сессии получат обратную связь от команды AGIMA: директора Partners’ Club Петра Федюшкина, CMO Кристины Ляпцевой и руководителя направления аутстаффинга Константина Мовчана. Команда разберет кейсы, бизнес-процессы и метрики агентств и помогут сформировать стратегии для развития на 2026 год.
Приглашенный эксперт сессии — методолог и бизнес-консультант Вадим Митякин, автор книги «Метод параноика». Он поможет понять, что на самом деле происходит с компаниями — и в каком направлении они могут сейчас двигаться, чтобы улучшать показатели.
В финальной части основатель AGIMA Александр Богданов проведет Q&A-сессию и поделится своим взглядом на перспективные бизнес-модели в 2026 году.
Среди ключевых тем сессии:
- модели агентств нового типа и продюсерская модель;
- ключевые тенденции рынка 2026 года;
- влияние изменений на стратегии и операционные модели агентств;
- практический анализ текущих процессов и показателей.
Стратегическая сессия пройдет 5 декабря с 10:00 до 18:00 в офисе AGIMA (Москва, Петровка 19, с4). Количество участников ограничено — 20 человек.