Главное Авторские колонки Вакансии Образование
334 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать и продавать туры на Камчатку?

Система привлечения тёплых клиентов на авторские туры через таргетированную рекламу и оффер-сайт
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

На связи Дмитрий Агарков, я маркетолог и создаю прибыльные лид-воронки для для бизнеса и экспертов (проверено на 197+ проектах, в 30+ нишах)

Узнать как это работает и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com

Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp, я не кусаюсь

Сегодня кейс в очень интересной тематике: Авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человека

Данный кейс описывает работу с турами на Камчатку с рекламной площадкой Instagram* однако после блокировки мы перешли на Яндекс и результаты стали даже лучше

На момент написания статьи работа с клиентом продолжается

Поехали, к сути

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже успел показать красоту этого края более 400 туристам.


Проблемы на старте:

  1. Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;

В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаном

Тур не упакован и не имеет продающей площадки;

Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует.

Классическая ситуация — сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентов

  1. Нет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;

Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказывается

Это характерно для 9 из 10 бизнесов в России

ЧТО СДЕЛАЛИ?


  1. Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;
  2. Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;
  3. Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;
  4. Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;
  5. Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе (и более 100 заявок при дальнейшей работе);

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?


Путешествия на Камчатку — очень конкурентный сегмент.

Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посылом

А-ля «посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур» и так далее))

В целом программа и цены у всех ± одинаковые.

В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов , на которые можно опираться.

Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя — не очевидно для других.

Главная задача маркетолога — найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.

И с помощью этого создать сильное позиционирование.

Часто люди в упор не видят своих плюсов

Например интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.

Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!

Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана.

Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.

А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчу

Круто же, правда?

Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тура

Нам нужно не просто «сделать сайт и запустить трафик».

Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал «Вау! Вот это интересно»

Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку)

Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламы

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТ

Для получения быстрых и «тёплых» заявок я использую оффер — лендинги.

Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре.

Обычно не длиннее 3-5 экранов.

За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.

Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%.

Мои же сайты стабильно выдают цифры 15-30%

Поэтому часто мои клиенты после успешного внедрения связки просят еще и еще

Один лендинг = одна связка = одно конкретное предложение

Задача таких сайтов: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действия

Очень важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал «Вау! Это интересно, это то, что мне нужно»

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера — главная работа маркетолога.

Именно на оффер основывается вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот

Наш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.

Нет никакого смысла продвигаться как все и делать «еще один тур на Камчатку»

Поэтому мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествия

По словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.

Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 дней

Правильные посылы и смыслы- это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламе

Пока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь

Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.

Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригу

Кроме того мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику.

Сделали несколько вариантов оплаты, для одного человека, семьи и компании.

Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате:


Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы. Сразу делаю несколько вариантов

Конкретно этот сайт давал конверсию 17-20% в заявку


РЕКЛАМА

Обычно я работаю с таргетированной рекламой Facebook/Instagram*

Однако в свете недавних события (блокировка таргета в РФ) мы перевели проект на трафик с Яндекса и ВК.

Система может работать везде

У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нише

Все креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связке

Я так и называю эту услугу «лид-воронку под ключ»

Обратиться за созданием маркетинговой связки для бизнеса можно через сайт dmitriymarketing.com

Я делаю минимум 5-8 вариантов креативов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.

Как правило, использую видео-формат, он фокусирует внимание лучше чем фото.

Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города-миллионники

В процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективно

Примеры:


А вот результаты одной из кампаний рекламного кабинета


ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

Сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов","

  1. Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  2. Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%
  3. Эффективную настройку таргетированной рекламы
  4. Суммарно 52 целевых Лида по цене 480-550р в первый месяц работы

Данные по окупаемости рекламы и продажам разглашать не могу по просьбе клиента

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками

КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ 20 КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ И ПОТОК ЗАЯВОК ОКУПАЮЩИЙ РЕКЛАМУ х2-х5 НА МЕСЯЦЫ ВПЕРЕД?

С помощью системы лид-воронок, проверенной уже на 197+ проектах в 30+ нишах

Смотрите, как это работает здесь: dmitriymarketing.com

... кстати, я могу научить вас результативные лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (актуально для маркетологов)

— Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp

— Я в Instagram

— Канал про маркетинг в Telegram

— Канал на Youtube

Компания Meta и социальная сеть Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.