25 Июня 2024 ДМИТРИЙ АГАРКОВ МАРКЕТОЛОГ 334 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать и продавать туры на Камчатку? Система привлечения тёплых клиентов на авторские туры через таргетированную рекламу и оффер-сайт Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Всем привет! На связи Дмитрий Агарков, я маркетолог и создаю прибыльные лид-воронки для для бизнеса и экспертов (проверено на 197+ проектах, в 30+ нишах)Узнать как это работает и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.comЕсть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp, я не кусаюсьСегодня кейс в очень интересной тематике: Авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человекаДанный кейс описывает работу с турами на Камчатку с рекламной площадкой Instagram* однако после блокировки мы перешли на Яндекс и результаты стали даже лучше На момент написания статьи работа с клиентом продолжаетсяПоехали, к сутиИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже успел показать красоту этого края более 400 туристам. Проблемы на старте:Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаномТур не упакован и не имеет продающей площадки;Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует.Классическая ситуация — сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентовНет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказываетсяЭто характерно для 9 из 10 бизнесов в РоссииЧТО СДЕЛАЛИ?Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе (и более 100 заявок при дальнейшей работе);КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?Путешествия на Камчатку — очень конкурентный сегмент. Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посыломА-ля «посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур» и так далее))В целом программа и цены у всех ± одинаковые.В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов , на которые можно опираться.Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя — не очевидно для других. Главная задача маркетолога — найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.И с помощью этого создать сильное позиционирование. Часто люди в упор не видят своих плюсовНапример интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана. Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчуКруто же, правда?Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тураНам нужно не просто «сделать сайт и запустить трафик». Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал «Вау! Вот это интересно»Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку)Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламыПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТДля получения быстрых и «тёплых» заявок я использую оффер — лендинги.Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре. Обычно не длиннее 3-5 экранов.За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%. Мои же сайты стабильно выдают цифры 15-30%Поэтому часто мои клиенты после успешного внедрения связки просят еще и ещеОдин лендинг = одна связка = одно конкретное предложениеЗадача таких сайтов: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действияОчень важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал «Вау! Это интересно, это то, что мне нужно»Разработка цепляющего внеконкурентного оффера — главная работа маркетолога. Именно на оффер основывается вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборотНаш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.Нет никакого смысла продвигаться как все и делать «еще один тур на Камчатку»Поэтому мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествияПо словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 днейПравильные посылы и смыслы- это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламеПока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригуКроме того мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику. Сделали несколько вариантов оплаты, для одного человека, семьи и компании.Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате: Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы. Сразу делаю несколько вариантовКонкретно этот сайт давал конверсию 17-20% в заявкуРЕКЛАМАОбычно я работаю с таргетированной рекламой Facebook/Instagram*Однако в свете недавних события (блокировка таргета в РФ) мы перевели проект на трафик с Яндекса и ВК.Система может работать вездеУ меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нишеВсе креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связкеЯ так и называю эту услугу «лид-воронку под ключ» Обратиться за созданием маркетинговой связки для бизнеса можно через сайт dmitriymarketing.comЯ делаю минимум 5-8 вариантов креативов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.Как правило, использую видео-формат, он фокусирует внимание лучше чем фото.Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города-миллионникиВ процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективноПримеры:А вот результаты одной из кампаний рекламного кабинета ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛСильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов","Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%Эффективную настройку таргетированной рекламыСуммарно 52 целевых Лида по цене 480-550р в первый месяц работы Данные по окупаемости рекламы и продажам разглашать не могу по просьбе клиента Благодарю за внимание!Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявкамиКАК ПОЛУЧИТЬ ОТ 20 КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ И ПОТОК ЗАЯВОК ОКУПАЮЩИЙ РЕКЛАМУ х2-х5 НА МЕСЯЦЫ ВПЕРЕД?С помощью системы лид-воронок, проверенной уже на 197+ проектах в 30+ нишахСмотрите, как это работает здесь: dmitriymarketing.com... кстати, я могу научить вас результативные лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (актуально для маркетологов)— Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp— Я в Instagram— Канал про маркетинг в Telegram— Канал на YoutubeКомпания Meta и социальная сеть Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0