28 Июня 2024 ДМИТРИЙ АГАРКОВ МАРКЕТОЛОГ 227 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки Клиенты на натяжные потолки: Оффер+ продающий сайт + РСЯ Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Сегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 4 дняВремя на чтение: ~ 7 минутНа связи Дмитрий Агарков, я маркетолог и создаю прибыльные лид-воронки для для бизнеса и экспертов (проверено на 197+ проектах, в 30+ ниш)Узнать как это работает и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.comЕсть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp, я не кусаюсьСегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 4 дня ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Мой клиент занимается ремонтом квартир и домов «под ключ», а так же отдельными направлениями типа натяжных потолков, сантехники и так далееЗадача: выстроить систему привлечения теплых клиентовНа момент старта:— Нет стабильного потока клиентов из интернетаИспользуется только реклама с помощью листовок и общий сайт, который не дает эффекта. Делали полгода в итоге ничего не работает, классика :)— Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентовСтандартная проблема для 99% заказчиков, ее решаем в первую очередь— Нет прокаченных сообществ в соцсетяхКоторые могли бы вызывать доверие и поддерживать сарафанЧТО СДЕЛАЛИ?1. Составили цепляющий оффер (с парой моих авторских фишек)И упаковали его в продающий лендинг с конверсией от 7%-10% в заявку2. Внедрили обработку заявок в CRM системеЗапустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ3. Полностью окупили затраты за 4 дняБыло неожиданно, в конце статьи расскажу, как это получилосьКАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?Строительная сфера крайне «перегрета» в рекламе. Особенно сегменты типа натяжных потолков, пластиковых окон и т.д.Спрос постоянный, но в 9 из 10 случаев реклама сделана очень примитивно.Этим мы и воспользуемся:)В нишах с высокой конкуренцией крайне важно уметь отличиться от конкурентов. Создать оффер и формулировки, мимо которых невозможно пройти. Это определяет успех рекламной кампании. И это то, чего не умеют делать большинство рекламщиковВ натяжных потолках всё быстроНикто не хочет днями шаро*биться по интернету в поисках «того самого» подрядчика. Все хотят максимально быстро закрыть этот вопрос.Поэтому, посмотрев 3-4 предложения в рекламе (как правило, абсолютно одинаковых) человек оставляет заявку в паре мест и ждет.Если быстро обработать лида, не тупить и договориться на замер — конверсия в продажу достигает 85%Наша цель: максимально облегчить процесс оставления заявки и выделиться среди конкурентовСОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕР-САЙТАОбычно я делаю короткие продающие лендинги на 2-3 экрана, конверсия у которых достигает 50% (в зависимости от ниши и предложения)К этом кейсе мой сайт стабильно дает конверсию 7-10%, что очень неплохо:Лендинг собирается на конструкторе, выглядит аккуратно и правильно отображаются на любом устройстве.Первый экран сайта — самое главное. Именно на нем мы размещаем наши ключевые преимущества, выгоды и само предложение.Если первый экран с вашим оффером не вызывают «вау-эффекта»- весь остальной сайт можно писать на древнегреческомВот как выглядел один из вариантов первого экрана на моб. формате:К сожалению не могу показать оффер полностью, потому что мой клиент против.Но дам прозрачный намекНа первый взгляд в этом оффере нет ничего уникального и «прорывного». Но для того, чтобы делать результаты и не нужно быть чемпионом по креативу.Нужно быть лучше чем 80% рынкаВ маркетинге мелочи решают все. Особенно формулировки:) Замена одного слова в заголовке может полностью изменить результатДобавив в оффер нужные триггеры можно ежедневно получать заявки на 30-40% дешевле в любой нише (таких примеров много в моих кейсах)Вместо всем надоевшей «скидки 50% на натяжные потолки», мы каждую неделю выдавали ограниченные по времени и количеству сертификаты на услугу.Напрямую в WhatsApp без лишней бюрократии с вводом телефонаЭто выделило нас среди конкурентов, ускорило обработку и удешевило заявку не потеряв качестваДля этого клиента был сделан полноценный продающий лендинг с блоками преимуществ, форм захвата и так далееСобирается лендинг быстро, без переплат web-дизанеру, ведь в 80% случаев нам нужна только мобильная версия.Чтобы быстрее найти рабочую связку запускали сразу 2 варианта сайта, с помощью А/Б тестирования (эта функция есть в конструкторе Flexbe)Хотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.РСЯПосле запреты Нельзяграма, трафик из Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — хорошая альтернатива. Я быстро адаптировал под РСЯ своих клиентов.Яндекс учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.А формат рекламных баннеров РСЯ позволяет нам экспериментировать с заголовками (в отличие от поисковой рекламы Яндекс)Поэтому заявки здесь у меня получаются даже теплее чем в Нельзяграме и часто дешевлеРСЯ позволяет экспериментировать с заголовками и формулировками, поэтому это отдаленно похоже на таргетированную рекламу сами знаете гдеВот как выглядели некоторые объявления в РСЯ:Заходили разные вариантыЯ делаю около 7-10 объявлений которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал — разные.Это позволяет точнее попасть в аудиторию.Первые заявки начали через 3-4 часа после запуска рекламы.Мы начинали с одного города и по просьбе заказчика быстро масштабировались до 2-х.Рекламный кабинет в процессе работы:Отдельно хочу отметить вовлеченность заказчика. Заявки обрабатывались максимально быстро!Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.Это тоже помогло окупить рекламу в кратчайшие сроки.Буквально на 3-й день работы рекламной кампании удалось сделать несколько выездов на замер объектов!А один из таких замеров закончился продажей ремонта квартиры «под ключ»Как шутливо сказал заказчик «если бы каждая реклама так окупалась, мы бы уже были Рокфеллерами»Согласен, повезло, но результат есть результатЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:— Работающую маркетинговую связку «под ключ»— Проработанный цепляющий оффер, который приводит новых клиентов— Сайт-продажник с конверсией в заявку 7%-10%— Настроенную рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)— 185 заявок со средней стоимостью 409р (отличная цена для этой ниши)*данные о количестве замеров-продаж-прибыли не освещаются по просьбе клиентаРаботаем с заказчиком дальше, делаем новые связки на остекление и ремонт квартирБлагодарю за внимание!Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов продажами, а не просто заявкамиХотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мнеПолучите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)Напишите мне напрямую в WhatsAppИли оставьте заявку на сайтеМой канал об ох*енном маркетинге в TelegramМой Youtube-каналМой профиль в Нельзяграм*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0