Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
71 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекламная выручка Яндекс Карт выросла на 47%

Во втором квартале 2025 года рекламная выручка Яндекс Карт увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 47%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это связано с востребованностью локальных инструментов продвижения, лидирующей ролью Яндекс Карт среди геосервисов и появлением новых возможностей для водителей.

Малый и средний бизнес стали уделять больше внимания локальным инструментам продвижения, к которым относятся Яндекс Карты. По итогам второго квартала число клиентов, разместивших рекламу на сервисе, выросло на 58% год к году. Помимо рекламной выручки, растет и число целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49%.

Яндекс Карты остаются лидером в своем сегменте рынка. Суммарная аудитория геосервисов Яндекса, в которые входят Карты, Навигатор и Метро, составляет 90 миллионов пользователей в месяц.

Популярность сервиса связана в том числе с появлением новых сценариев для водителей. В частности, Яндекс Карты первыми в стране запустили детализированной разметку. В этом году в режиме навигации водителям стали доступны детализированные многоуровневые развязки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.