Рекламная выручка Яндекс Карт выросла на 47%
Это связано с востребованностью локальных инструментов продвижения, лидирующей ролью Яндекс Карт среди геосервисов и появлением новых возможностей для водителей.
Малый и средний бизнес стали уделять больше внимания локальным инструментам продвижения, к которым относятся Яндекс Карты. По итогам второго квартала число клиентов, разместивших рекламу на сервисе, выросло на 58% год к году. Помимо рекламной выручки, растет и число целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49%.
Яндекс Карты остаются лидером в своем сегменте рынка. Суммарная аудитория геосервисов Яндекса, в которые входят Карты, Навигатор и Метро, составляет 90 миллионов пользователей в месяц.
Популярность сервиса связана в том числе с появлением новых сценариев для водителей. В частности, Яндекс Карты первыми в стране запустили детализированной разметку. В этом году в режиме навигации водителям стали доступны детализированные многоуровневые развязки.