Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать данные из Яндекс.Метрики для SEO

Если научиться правильно читать Метрику, то можно не только понять, что не так с сайтом, но и кардинально улучшить его SEO. Вот три ключевых отчета, которые помогут вам в этом:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Отказы по ключевым запросам: Зайдите в «Источники» и выберите «Поисковые системы». Если по какому-то запросу к вам приходят много людей, но сразу же уходят (показатель отказов выше 30%), значит, контент на странице не соответствует ожиданиям. 😩 Обновите его, чтобы он отвечал на вопрос пользователя.

2. Поведение пользователей на страницах: Откройте «Вебвизор». Вы увидите, куда люди кликают, как скролят и где останавливаются. Если они не дочитывают статьи до конца или не видят кнопку «Купить», то вам нужно менять дизайн или структуру текста. Сделайте контент более читабельным и интуитивно понятным.

3. Самые популярные внутренние переходы: Отчет «Карта ссылок» покажет, по каким ссылкам на вашем сайте чаще всего кликают. Это поможет понять, что больше всего интересует аудиторию. Используйте эту информацию, чтобы создавать больше похожих материалов или выводить эти страницы на главную. 🗺️

Помните, что поисковые системы обожают сайты, которыми активно пользуются. Чем дольше и активнее люди остаются у вас, тем выше ваш сайт будет в выдаче!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.