Цифровое слайд-шоу в магазине продуктов - эффективный маркетинговый инструмент
Если вы владелец продуктового магазина, вам нужно решать разнообразные задачи, связанные с маркетингом и рекламой. Результатом которых станут такие достижения, как:
- увеличение скорости продаж отдельных категорий продуктов, которые имеют ограниченный срок годности — овощи, фрукты, мясо, рыба;
- повышение уровня осведомленности об СТМ (собственной торговой марке магазина);
- оптимизация затрат на рекламу и персонал.
Все эти задачи успешно помогает решить цифровое слайд-шоу для продуктового магазина.
У слайд-шоу и цифрового контента есть ряд преимуществ в противовес бумажной рекламе.
- легко вносить изменения в любые элементы слайда (фото, видео, названия, цены, вес, акции) и дополнительную информацию (погоду, ленту социальных сетей);
- простой в управлении, он не нуждается в специально обученном персонале, любой сотрудник справится с актуализацией контента;
- возможность внесения синхронных изменений на нескольких экранах;
- экономит средства на разработку, печать новых рекламных материалов и содержание персонала.
Рассмотрим различные варианты наполнения слайдов и деталей контента для разнообразных продуктов — мяса, рыбы, овощей, фруктов, выпечки, бакалеи, молочного отдела и напитков.
Слайд-шоу для рыбного отдела — отличный рекламный инструмент, чтобы привлечь внимание к рыбной продукции при помощи эффектных фотографий и видео. Разнообразные слайды для рекламы живой, охлажденной, мороженной, соленой рыбы, пресервов. Возможность продемонстрировать покупателю ассортимент (форель, треску, лосося, минтая, дорадо, скумбрию), стоимость продукции, описание, способов приготовления разнообразных, вкусных и полезных блюд из рыбы. А также дать познавательную для покупателя информацию, например, о разрешенных способах употребления рыбы и популярных блюдах. Слайд-шоу для мясного отдела. Оно как правило, включает рекламно-информационные слайды и отлично подходит для демонстрации ассортимента мясного отдела — говядины, свинины, телятины, баранины, индейки, курицы. Основные детали и элементы слайда — название продукта, цена, вес, способы приготовления, акции, QR код для перехода на рекламную страницу сайта магазина, различные виджеты (погода, карта пробок и др.). Слайд-шоу для овощного и фруктового отделов — позволять демонстрировать широкий ассортимент свежих овощей и фруктов, информировать покупателя о текущих выгодных предложениях, рекламных акциях и специальных предложениях. Выгодно презентовать продукты, чтобы подтолкнуть покупателя совершить покупку и не дать овощам и фруктам залежаться на прилавке. Слайд-шоу для отдела выпечки - в этом слайд-шоу будет очень аппетитно смотреться видео с технологией приготовления теста и различной выпечки — пирожков, хачапури и других популярных изделий из муки. Яркие фото с ассортиментом и акциями обязательно привлекут внимание к этому отделу. Слайд-шоу для бакалеи, варианты слайдов — ассортимент макарон (спагетти, спиральки, рожки, ракушки, гнезда, вермишель), круп (рис, гречка, булгур, овсянка, пшено), консервов (горошек, сладкая кукуруза, рыбные консервы, тушенка). Рецепт и видео технологии приготовление ароматного плова. Элементы контента — фото и название продукта, стоимость, вес, проходящие акции, обратный счетчик (оставшееся до конца акции время). Слайд-шоу для молочной продукции — молочная продукция обладает ограниченным сроком годности, ее нужно продавать быстро, а для этого продажи нужно поддержать привлекательной рекламой. Молоко, ряженка, кефир, творог, масло, сыр, йогурт — вот далеко не полный ассортимент продукции, которую можно рекламировать при помощи цифрового слайд-шоу. Информационно-развлекательный контент — рецепты вкусных блюд из молочной продукции, преимущества продукта, QR код. Основные элементы — название бренда, стоимость, граммовка. Яркое и сочное, привлекающее внимание слайд-шоу для отдела напитков — соков, лимонада, морсов, кваса, вина, пива. Цифровой контент для мясного, рыбного, кондитерского, бакалейного, овощного, фруктового отдела — вот лишь некоторые варианты индивидуальных слайд-шоу для продуктового магазина. Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции. Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes, 90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало. При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. По данным Forrester, потребители продолжают посещать магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими. Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса — Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента.






