В России будут развивать экспорт через маркетплейсы
Как отметила генеральный директор РЭЦ, Вероника Никишина, зарубежные потребители имеют возможность ознакомиться с ассортиментом свыше 3000 наименований продукции от 848 российских компаний через данные магазины. Примечательно, что большая часть (77%) этих компаний относится к сектору малого и среднего бизнеса. Эти национальные онлайн-магазины стали эффективным средством поддержки отечественных производителей в продвижении их товаров на международной арене.
В пресс-службе РЭЦ подчеркнули, что за несколько лет сеть национальных магазинов стала играть ключевую роль в содействии российскому экспорту на различных международных электронных торговых площадках. В настоящее время функционирует 50 онлайн-магазинов на 21 платформе в 8 странах, охватывающих широкий географический диапазон от Китая и Вьетнама до Объединенных Арабских Эмиратов и Узбекистана, сообщает ТАСС.
В ходе заседания Татьяна Ким, основатель Wildberries и глава RWB, подчеркнула, что маркетплейс Wildberries не только предоставляет возможность продавцам размещать свои товары на платформе, но и открывает доступ к международным рынкам, что значительно увеличивает экспортные возможности их бизнеса.
«Это является ощутимой поддержкой для несырьевого и неэнергетического экспорта. Любой производитель из отдаленного региона может предложить свою продукцию напрямую потребителю, и в настоящее время через Wildberries продавец может поставлять товары в 7 стран. Мы продолжим развивать международное направление, уделяя особое внимание странам Востока и Глобального Юга», — добавила Ким.