Сбер представил стикер-невидимку для бесконтактной оплаты
Из-за этого имеется масса нареканий со стороны пользователей. Крупнейший российский банк решил провести «работу над ошибками» и предложил клиентам обновленную версию платежного стикерав виде наклейки. Из-за этого стикер уже называют невидимкой, что позволит пользоваться им с любыми чехлами, не нарушая правильность из геометрии.

В новой разработке дизайнеры постарались учесть и исправить ошибки первой версии стикеров. Прежде всего, стикер-наклейка плавно повторяет изгибы смартфона, а перекрытие магнитов MagSafe исключено. Зато площадь NFC-метки стала больше, что заметно снижает количество отказов при оплате услуг и товаров. Теперь, если пользователь использует непрозрачный кейс, стикера под ним не рассмотреть.
Если же чехол прозрачный, то есть возможность подобрать цвет. Клиентам будут предложены универсальный стикер серого цвета и два градиентных цвета. На данном этапе число новых стикеров ограничено — всего 100 000.