Стартапу Telli выделили $3,6 млн на развитие ИИ-автоответчиков и голосовых агентов

Основанный в 2024 году Себастьяном Хапте-Селасси, Филиппом Бауманнсом и Финном цур Мюленом, Telli разрабатывает ИИ-голосовых агентов для автоматизации взаимодействия с клиентами. Эти агенты помогают компаниям справляться с высоким объёмом звонков, например, для бронирования или квалификации лидов, выполняя простые задачи, такие как обратные звонки, в то время как более сложные вопросы передаются живым сотрудникам. Голоса агентов создаются с использованием технологий клонирования от ElevenLabs и Cartesian, а для работы применяются модели OpenAI, Claude и другие.
Telli уже обработала около миллиона звонков при команде из шести человек, продемонстрировав ежемесячный рост выручки более 50%. Идея стартапа возникла из опыта основателей в немецкой компании Enpal, где они столкнулись с трудностями автоматизации клиентских звонков. Сегодня Telli обслуживает клиентов в Германии, Великобритании, Латинской Америке и США, с планами на расширение в сферы здравоохранения и финансов. Полученные средства будут направлены на развитие технологий и укрепление команды.