Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В России производителей энергетиков могут обязать сообщать об их вреде в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, совместно с профильными министерствами, согласовала предложение об обязательном размещении в рекламе энергетических напитков предупреждений о вреде их избыточного потребления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Пресс-служба ФАС сообщила, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.

Федеральная антимонопольная служба предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», как указано в письме. Позиция ведомства согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение будет одобрено, маркировка о вреде тонизирующих напитков станет обязательной. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе — минимум пять секунд, а в статичной рекламе — не менее 10% рекламного пространства.

Инициатива ФАС была обсуждена на заседании комитета Госдумы по экономической политике, которое было посвящено установлению запрета на продажу энергетиков детям и подросткам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.