В России производителей энергетиков могут обязать сообщать об их вреде в рекламе

Пресс-служба ФАС сообщила, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Федеральная антимонопольная служба предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», как указано в письме. Позиция ведомства согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение будет одобрено, маркировка о вреде тонизирующих напитков станет обязательной. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе — минимум пять секунд, а в статичной рекламе — не менее 10% рекламного пространства.
Инициатива ФАС была обсуждена на заседании комитета Госдумы по экономической политике, которое было посвящено установлению запрета на продажу энергетиков детям и подросткам.