Главное Авторские колонки Вакансии Образование
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение через Яндекс Директ Автовыкупа в регионе

Рекламная стратегия Автовыкупа, которая принесла клиенту заявки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В июле 2021 года мне передали на ведение проект по автовыкупу. Трафик шёл только на поиске.

Сама сборка рекламной кампании мне не нравилась, т к ключи не были сгруппированы по смыслу, и следовательно не было релевантных ключевой фразе заголовков.

Я пересобрала семантику с нуля подходящими ключевыми фразами, плюс, проанализировав предыдущую статистику, не взяла в кампанию ключи, по которым был большой расход, но не было конверсий совсем. Также переписала объявления с релевантным заголовком и смыслом под каждую группу ключей.

После запуска кампании, еженедельно, а иногда и чаще, проводились корректировки на основе набранной статистики по всем основным срезам (корректировка ставок либо отключение ключевых фраз, корректировка по устройствам, полу и возрасту, минусация нецелевых запросов). Реклама шла волнами, то давала заявки в пределах приемлемой цены (до 1000), то дорогие, плюс сама ниша такая, всегда идёт волнами в зависимости от захода конкурентов.

Также пробовала запускать рся пару раз — результата не давала, заявка была в 3 раза дороже нормы.

С мая 22 года я стала начинать тестить мастера кампаний на многих проектах. И здесь мк зашли очень даже не плохо, удалось увеличить заявки в 2 раза.

Но в марте-апреле 23 года алгоритмы в МК стали меняться, появилась резервация бюджета, и мк начали меньше давать охвата по данной цене цели, и тут приходилось увеличивать цену Лида для поддержания конверсий. Увеличивали ставки и в основной поисковой кампании, для поддержания открута в целом по аккаунту и поддержания работы МК.

В августе клиент уходил на полторы недели в отпуск и сказали пока рекламу остановить.. И тут чётко можно проследить, как остановка кампаний влияет на будущий результат..

Охваты по МК пропали совсем, поиск еле еле набирает показы.

Пришлось прилично увеличить цену Лида в МК в сентябре. А также запустила в тест кампанию на поиске со стратегией оптимизации конверсий, показы пошли больше, заявки стали возобновляться, но пока идут дороговато, в пределах 2200р. с НДС. Понижаю корректировки по срезам, меняю среднюю цену конверсии, наблюдаю за результатами еще неделю, если не обучится, то верну снова на ручное управление.


Статистика с июля 21 по сент 22

Статистика с окт 22 по сент 23

Продолжение...

11 окт перевела на ручную стратегию — снова нет заявок, идут только по мастерам кампаний (МК), но очень мало. Пробовала останавливать поиск на пару дней, чтобы работали только МК, но тут и с них пропали заявки. Теперь включила поиск на оптимизации кликов с ограничением цены клика, возобновились заявки с МК. В МК пришлось поднять цену конверсии на 5-10% для увеличения охвата. Потихоньку стало раскачиваться.


Пишите мне в телеграм или Вконтакте

#direct#marketing#яндексдирект#реклама

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.