Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

🎯 «1 300 000 ₽ в рекламу и всего 22 заявки. В чём подвёл таргетинг?»

Ниша: поставка лазерного медицинского оборудования. Средний чек 3 млн. р.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ко мне обратился клиент с проблемой:

За 8 месяцев

— вложили в рекламу 1,3 млн. р.

— получили 22 заявки по 59 000 р.

Бюджет сливался и клиентов почти не было.

***

Причина оказалась простой:

— реклама крутилась не на тех людей. Вместо клиник — попадали пациенты, которым нужны услуги, а не покупка оборудования.

Что сделали:

🔹 полностью пересобрали кампании под реальную ЦА — клиники и врачи;

🔹 разработали несколько офферов под каждый сегмент аудитории и начали тестировать поочередно;

🔹 настроили грамотную аналитику.

Результат за 4 месяца:

📈 79 заявок при расходе 365 т.р.

📉 стоимость заявки упала в среднем до ≈4000 р.

Это не магия. Это грамотная работа с таргетингом и пониманием, кто твой клиент на самом деле.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.