Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 217 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Средний показатель конверсии «Добавлен в корзину». Какой он?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Средняя конверсия в интернет-магазинах 1%. То есть из 100 посетителей, 1 как правило оформляет заказ.

Есть ли у кого-то средний показатель добавлений в корзину, а не окончательной покупки? То есть сколько из 100 посетителей обычно добавляют товар в корзину.

Пожалуйста, подкрепляйте слова подтверждающей ссылкой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Прищепа
На вп с одним товаром и достаточно дорогой доставкой для европейских пользователей - было около 3-5% (в зависимости от трафика) и в онлайн покупку из 100% посетителей - около 0.4-0.5%.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.