Кейс «След SMM»: «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»
Если вы первый раз в этом блоге, то давайте знакомится: я Александр, живу в России, работаю SMM-таргетологом и делюсь проектами нашей команды!

1. Тату-салон «Антон Фадин»
Задача: Разработать оформление, которое будет передавать креативность мастера, его профессионализм и вдохновлять на обращение.
Решение:
Основная концепция: стильный и брутальный дизайн в темных тонах с акцентом на фотографии работ мастера.

Детали оформления:
- Обложка с крупным портретом мастера и его работами.
- Иконки и визуальные элементы в фирменных цветах: черный, синий и белый, что создает чувство профессионализма.
- Упор на посты с примерами татуировок до и после, а также видеоматериалы о процессе работы.

Результат:
После внедрения нового дизайна и рекламы аудитория сообщества выросла на 45%, а заявки на услуги мастера увеличились на 30%. Статью о продвижении и рекламе тату-салона кому интересно — почитайте «Как мы увеличили запись до 3-х месяцев для тату-салона»
В подарок: Обложка на личную страницу тату-мастера и владельца салона.
Задача: Создать визуальную концепцию, которая будет ассоциироваться с экологичностью, натуральными материалами и современным дизайном. Основная концепция: использование природных текстур и мягкой цветовой гаммы (коричневый, зеленый, древесный оттенки). Задача: Сделать оформление, которое будет вызывать доверие, подчеркивать профессионализм агентства и обеспечивать информативность. Основная концепция: строгий и лаконичный дизайн с использованием геометрии и фирменной цветовой гаммы: белый, серый и бордовый. Задача: Разработать оформление, которое будет выглядеть профессионально и привлекать клиентов благодаря визуальной чистоте, надежности и акценту на ключевых преимуществах компании. Основная концепция: использование цветовой гаммы в зеленых, синих и белых тонах, ассоциирующихся с экологичностью, чистотой и доверием. Информативная обложка, где акцент сделан на быстрый выезд мастера, высокий уровень надежности и гарантии на услуги. Карточки с иконками, которые подчеркивают услуги компании: ремонт, выкуп техники, консультации. Фото для пост знакомства с мастером. Задача: создать яркое и уникальное оформление, подчеркивающее инновационный подход и особенности продукта. Основная концепция: округлые формы в графических элементах и природные оттенки, подчеркивающие экологичность и уют. Обложка с 3D-рендером бани и ключевыми преимуществами продукта. Карточки: отзывы владельцев, преимущества бань, купольных домов, видео-обзоры (о нас). Уникальный визуал, который вызывает интерес и подчеркивает премиальность. Авторские курсы по гвоздестоянию и занятиям на древне-русском тренажере Правило. Акцент на собственное производство бань, куполов, доски Садху и тренажер Правило. Заказ был на дизайн. Дальнейшая судьба бизнес-проекта не известна. Готовы сделать вашу группу успешной? Свяжитесь со «След SMM», и ваш проект станет следующим кейсом, а бизнес преуспевающим!
2. Мастерская лофт-мебели «Лесной Волк»
Решение:
Детали оформления:
Креативная обложка с мебелью в реальных интерьерах.

Иконки, визуально напоминающие деревянные элементы, что подчеркивает мастерство ручной работы.

Карточки с каталогом продукции и услугами мастерской

Результат:
Обновленный дизайн увеличил вовлеченность на 30%. Дальнейшее сотрудничество было приостановлено клиентом. А так хотелось заняться продвижением и рекламой для этого бизнеса.
3. Агентство недвижимости «Земляницына Риэлтор»
Решение:

Детали оформления:
Иконки, выделяющие основные услуги агентства

Карточки с предложениями недвижимости: структурировано, понятно и визуально привлекательно.

Виджеты с понятным визуалом и посылом для клиентов агентства, мобильная обложка с УТП

Результат:
Дальнейшее сотрудничество не было продлено клиентом. Сообщество не ведется, заморожено. Весь бизнес процесс происходит через личные страницы в мессенджерах.
4. Ремонт стиральных машин «SM55»
Решение:
Детали оформления:



Результат:
В дальнейшем создали контент-план по ведению сообщества с рубриками, темами и раскрытием болей, желаний ЦА. Утвердили и передали администратору. По дате выхода нашей статьи паблик заброшен, не ведется. И это печально,так как мастер профессионал своего дела с многолетним опытом и положительными отзывами от клиентов.
5. Авторский проект «Шаро Баня»
Решение:
Детали оформления:




Результат:
Итоги
Мы всегда стремимся сделать визуальное оформление сообщества не только привлекательным, но и работающим инструментом для бизнеса. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем дизайн, ориентируясь на ценности бренда, потребности аудитории и коммерческие цели.
Всем добра и успехов! Благодарю за чтение и проявленный интерес!