Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Teletype App
Чат-центр для общения с клиентами. Представляет собой омниканальную платформу, где можно работать с обращениями клиентов из разных мессенджеров и соцсетей.
Возможности
Есть единое окно для обращений из разных каналов связи: WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram*-Direct и Instagram-Comments, Facebook*, VK личная страница и VK-сообщество, Avito и собственный онлайн-чат. Вы можете:
- подключить неограниченное количество операторов;
- настроить автораспределение обращений;
- разделить зоны ответственности для каждого оператора, назначив его на определенный канал;
- пользоваться шаблонами быстрых ответов;
- просматривать статистику обращений и работы операторов;
- оставлять заметки о клиентах в карточке клиента.
Диалоги можно отмечать определенным статусом, в этом плане Teletype App похож на мини-CRM. Есть удобная навигация с разными параметрами и фильтрация диалогов.
Есть бесплатные готовые интеграции с AmoCRM и Битрикс 24, YCLIENTS, МойСклад, СберCRM, Параплан и сервисом аналитики Roistat. Также есть API, который позволяет интегрировать систему с другими CRM. Сервис с несколькими виджетами для обратной связи, можно выбрать только необходимые. Виджеты адаптивны для мобильных устройств, поддерживают несколько иностранных языков, интеграцию со всеми социальными сетями, есть API для разработчиков и другие возможности для настройки. Система комментариев пользователей для страницы с индексируемым рейтингом — пользователи оценивают пост, а микроразметка рейтинга появляется в сниппете в выдаче Google. Пользователь заходит в систему через соцсеть или почту, а затем пишет текстовый комментарий и может добавить картинки. Веб-мастер настраивает внешний вид и функции инструмента: На зеркалах и поддоменах можно использовать один виджет комментариев. Система для сбора отзывов о товарах и услугах от пользователей с системой рейтинга товара и оценки комментариев. Система поддерживает микроразметку, отзывы появятся в сниппете в выдаче. Чтобы мотивировать пользователей оставлять отзывы, в системе есть возможность запустить рассылку через несколько дней после покупки. В рассылке будет форма с приглашением оставить отзыв, причем переходить на сайт для этого не обязательно. После публикации отзыва пользователь получит письмо с благодарностью, куда веб-мастер может добавить промокод или подарок. Веб-мастеру доступны настройки формы: он может установить количество отзывов на странице с пагинацией, задать иконки для пользователей, назначать модераторов, отвечать от лица компании. Для защиты от спама есть капча и обучающаяся система. Онлайн-чат с консультантом, пользователь может войти через аккаунт в социальной сети или переписываться анонимно. Если пользователь авторизовался, менеджер получает информацию из его профиля: имя, ссылку на профиль, аватар, e-mail. Также ему известен браузер, страна и город, источник перехода и операционная система. Если все операторы офлайн, чат покажет уведомление, что оператор ответят позже, но не перестанет принимать сообщения и будет отправлять их на email операторов со ссылкой для чата. Веб-мастер может добавить несколько консультантов и изменять внешний вид окна чата. Консультанты могут передавать диалоги друг другу, банить агрессивных клиентов. Есть возможность настроить таймер появления приглашения к чату, а с помощью API можно задать более сложный сценарий. Опрос с возможностью голосования через социальные сети, анонимно по IP или Cookie браузера. К опросу можно добавить несколько вариантов, прикрепить картинки или видео. Отображение результатов тоже можно настроить — после голосования, после завершения опроса или показывать всегда. Срок актуальность опроса можно установить по времени или количество проголосовавших Виджет можно установить на популярные системы 1С-Битрикс, InSales, Joomla, OpenCart, PrestaShop, WIX или использовать универсальный код. Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости SEO и подсматривать новые фишки продвижения. Сервис для обратной связи с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах или на почте. Есть виртуальная АТС для звонков. Адаптирован для мобильных и работает на всех устройствах и браузерах, поддерживает 20 языков. Виджет выглядит как плашка, призывающая кликнуть, чтобы связаться с менеджерами. При наведении курсора выходит меню с возможностями для связи. — чат для переписки на сайте, на WhatsApp, ВКонтакте, Telegram или кнопка обратного звонка. Письма будут поступать в приложение вместе с чатами и сообщениями из соцсетей. Есть поддержка оплаты из чата. Веб-мастеру доступна статистика по среднему времени ответа, количеству обработанных чатов и звонков, приглашениям к диалогу и другим параметрам. Сервис показывает, откуда пришел клиент, и в реальном времени отображает вкладку, которую он смотрит, так что менеджер может предложить диалог в нужный момент. К примеру, когда пользователь смотрит раздел со шляпами, в тему будет предложить помощь по подбору размера. Если подключено несколько каналов связи, в любой момент можно продолжить диалог в другом мессенджере. У оператора будет вся доступная информация о клиенте, быстрые фразы и горячие клавиши для экономии времени. Если оператору нужно перезвонить или написать клиенту через какое-то время, система напомнит уведомлением. Оператор может отправить клиенту счет, который тот может оплатить прямо в чате. Оповещение о совершенной оплате придет в чат. Виртуальная телефония для общения с клиентами: одна база для хранения истории, распределение звонков между сотрудниками, номера 8 800 и виртуальные номера других стран, переадресация, голосовые приветствия и напоминания перезвонить. Клиент может заказать обратный звонок, при этом видит обратный отсчет времени и может удостовериться, что ему действительно перезвонили так быстро, как обещали. Когда менеджеру поступает звонок, он видит информацию о клиенте — город, количество и длительность сеанса на сайте, источник перехода и страницу просмотра. Звонки объединены с чатом, чтобы можно было отправлять файлы и изображения во время телефонного разговора. Звонки можно принимать на мобильном, в приложении или на SIP-телефоне. Устанавливается на все популярные CMS. С помощью API можно интегрировать с любой CRM. Это виджет для сбора контактов, который появляется по заданным веб-мастером условиям. Виджет можно настроить на пользователей, которые тянутся закрыть вкладку, или на тех, кто провел на странице какое-то время и не сделал конверсионное действие. Веб-мастер сам настраивает текст и поля: можно предложить скидку, бесплатную консультацию, предложить звонок или придумать что-то еще. Контакты пользователей система автоматически отправляет в CRM, на почту или в SMS. По ним есть статистика — сколько контактов и на какой странице поймали. Кроме всплывающего окна можно настроить виджет обратного звонка: клиент оставляет контакты — система соединяет его с менеджером. Работает на всех популярных движках, возможна интеграция с CRM. Онлайн-консультант с возможностью звонков и сообщений на e-mail, поддерживает иностранные языки, есть мобильная версия. У чата два режима: чат-бот и переписка с живым сотрудником. Автоматизированный чат общается с клиентом без менеджера, с помощью шаблонов и скриптов. Веб-мастеру нужно настроить его под свои задачи — к примеру, собирать контакты лидов для заявки. Чат предложит выбрать способ для получения ответа: телефон, e-mail, Skype, Viber или другой. Отвечать на вопросы может сотрудник: он может активировать чат и начать переписку сам. Для захвата уходящих пользователей есть поп-ап форма. Как только пользователь захочет закрыть вкладку, появится оповещение с предложением скидки или другой информацией, побуждающей остаться. Клиент заказывает обратный звонок, на почту менеджера приходит уведомление и система соединяет клиента и менеджера в телефонный разговор. Виджет можно установить на все популярные CMS, есть интеграция с amoCRM, Битрикс 24, Roistat, Webhooks. Виджет обратного звонка с технологией co-browse, благодаря которой менеджер может пользоваться сайтом совместно с клиентом. Клиент заказывает обратный звонок, система соединяет его с менеджером. Если один менеджер не отвечает, переводит звонок на другого. Менеджер получает информацию о клиенте: город, страница, на которой он заказал звонок. Во время звонка оператор видит сайт глазами клиента: он знает, на какой странице находится пользователь, может подсветить ему какие-то элементы или перевести на другую страницу. Работает на Bitrix, Wordpress, Joomla и других CMS. Виджет обратного звонка, который работает на всех устройствах. Кнопка обратной связи, по клику открываются способы связаться с компанией — заказать обратный звонок, написать в чат, соцсети или мессенджеры. Веб-мастер настраивает расписание работы операторов, поэтому в нерабочее время на виджете отображается другой текст. Перед соединением сервис проговорит оператору имя клиента и информацию о нем. Если клиент дал согласие поделиться данными из соцсети, то сервис передаст менеджеру ссылку на профиль и подгрузит данные из информации. На случай, если клиент будет не в сети или занят, сервис предложит включить автодозвон: он будет дозваниваться и соединит с менеджером, как только клиент появится в доступе. Менеджер может использовать технологию совместного браузинга: перевести клиента на нужную страницу, выделить что-то курсором. У сервиса есть фича Customer Magnet Machine: сервис запоминает клиентов, которые заказывали звонки, и как только такие клиенты заходят на сайт второй раз, отправляет менеджеру уведомление. Менеджер может позвонить в этот момент и вовремя предложить помощь с выбором. Виджет совместим со всеми популярными движками, CRM, социальными сетями и системами аналитики. Окно для заказа обратного звонка. На основе аналитики поведения пользователей на сайте сервис вычисляет, когда им нужно показать окно с предложением созвона. Когда клиент оставляет телефон, сервис звонит менеджеру и соединяет их. Сервис дает аналитику по звонкам: считает конверсию в звонки относительно посещений сайта, записывает разговоры, чтобы можно было контролировать отдел продаж и улучшать сервис. Устанавливается на сайт на любом движке, есть интеграция с CRM. Система управления отношений с клиентами, которая позволяет подключить два виджета — для входящего звонка в компанию и заказа обратного звонка. 1) Кнопка «Позвонить нам». Клиент может позвонить в компанию за один клик по кнопке виджета. Звонок идет через интернет, компания может принять его с помощью любой программы IP-телефонии или включить переадресацию на телефон. Дизайн виджета можно настроить. 2) Заказать обратный звонок. Система анализирует поведение пользователей, и если оно отличается от стандартного, показывает виджет с предложением заказать бесплатный обратный звонок. Для этого виджета есть три варианта дизайна. Текст и изображения можно настроить самостоятельно. Виджеты можно установить на любой сайт с https. Их можно интегрировать с системами Битрикс24, AmoCRM, Мегаплан, Salesforce, ZohoCRM, с облачной АТС, Яндекс.Метрикой и другими. Сервис позволяет добавить виджет для заказа обратного звонка на сайте. Система соединит клиента и оператора максимум за 24 секунды. По клику на значок телефона открывается большое окно на всю высоту экрана, в котором можно указать время желаемого звонка. Виджет можно установить на любой сайт с популярными CMS. Выбор виджета зависит не столько от вида сайта, сколько от его функциональности и сферы работы компании. Советую изучить конкурентов из топа и подсмотреть, что они используют. Наверняка на их сайте реализованы похожие функции. Значит, и их виджеты будут вам полезны. Узнать, какие технологии использует чужой сайт, можно с помощью сервиса для автоматического аудита «Анализ сайта» — он проверяет сайт по 80+ тестам и дает советы. Список технологий, которые определил сервис, находятся в разделе Оптимизация: *Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Виджеты

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Cackle.me
Комментарии


Отзывы



Онлайн-консультант

Опросы

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Jivosite.ru
Возможности

Чаты


Прием платежей

Виртуальная АТС
Обратный звонок

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Ловец лидов от Roistat
Возможности

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Venyoo.ru
Чат

Обратный звонок

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
RedConnect
Возможности


Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Callback Hunter
Возможности

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
2Calls
Возможности

Интеграция с CMS, CRM и сервисами
Zadarma
Возможности


Интеграция с CMS, CRM и сервисами
UpToCall
Возможности


Интеграция с CMS, CRM и сервисами
И напоследок

