Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие премиальные авто лучше всего сохраняют цену через 3 года?

Представьте: вы покупаете автомобиль за 10 миллионов рублей, катаетесь на нём три года, а потом решаете продать. И вдруг узнаёте, что он стоит всего 4 миллиона… Приятного мало, правда?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно поэтому вопрос «какие премиальные авто меньше всего теряют в цене?» актуален для всех, кто ценит не только комфорт, но и деньги.

Разбираемся, какие люксовые красавцы через три года всё ещё будут радовать не только глаз, но и ваш кошелёк.

Почему авто вообще теряют в цене?

Амортизация — естественный процесс. Но у премиум-сегмента он особенно заметен.

Причины:

  1. Новая модель = старая в цене падает. Как только выходит обновление, предыдущая версия уже «устарела».
  2. Высокие расходы на обслуживание. Премиальные авто требуют дорогого сервиса, и это снижает спрос на б/у.
  3. Имидж. В премиуме важен статус, а он ассоциируется с новизной.
  4. Дефицит или избыток. Если модель массовая — цена падает быстрее. Эксклюзивы, наоборот, держат планку.

Как это изменилось в России за последние годы?

После 2022 года рынок перевернулся. Что произошло?

  1. Дефицит новых авто из-за ухода брендов и ограниченного импорта.
  2. Рост цен на новые машины (порой на 40–60%).
  3. Спрос на премиум б/у вырос, и теперь трёхлетний Porsche или Lexus стоит почти как новый пару лет назад.
  4. Некоторые модели вообще перестали падать в цене, а редкие (например, Porsche 911 или Urus) иногда даже дорожают.

То есть, раньше премиум терял 40–50% за три года, а теперь 20–30%, а иногда и меньше. Для инвесторов и тех, кто хочет «вложиться с умом», это суперновость.

ТОП премиальных моделей с минимальной потерей стоимости

  • Porsche 911 — король остаточной стоимости

Тут без сюрпризов: Porsche 911 — это культ. За три года он теряет всего около 8–10% стоимости. То есть, купили за 12 млн, продали за 11 — почти как инвестиция, а не покупка!

Почему так?

  1. Легендарный статус
  2. Ограниченные партии
  3. Востребованность среди коллекционеров

  • Acura ILX — японский разумный премиум

Слышали про Acura ILX? Это тот случай, когда премиум не рвёт кошелёк на части.

Через три года ILX сохраняет около 87% стоимости. Для сравнения: обычный люксовый седан теряет 30–40%.

Фишка Acura в надёжности и репутации Honda — ломаться нечему, дизайн универсален, а сервис стоит адекватно.

  • Porsche Macan — стильный SUV, который не дешевеет

Любите кроссоверы? Porsche Macan — ваш вариант. За 3 года теряет всего 19–20% стоимости. Это реально мало для премиум-SUV.


Да, Lamborghini Urus стоит как квартира, но и теряет в цене он очень умеренно: 75% от первоначальной цены остаётся после трёх лет.

Почему? Потому что Urus — это эмоция, которую мало кто может себе позволить. Спрос превышает предложение.

  • Lexus RX — японская надёжность всегда в цене

Легенда рынка SUV. Lexus RX теряет около 25–30% за три года — это шикарный результат для премиум-сегмента.

Вывод

Если ваша цель — не просто кататься на премиуме, а ещё и сохранить деньги, выбирайте Porsche 911, Macan, Acura ILX, Lamborghini Urus или Lexus RX. Эти авто не подведут и через три года.

А ещё учитывайте: цвет, комплектация и даже сезон покупки влияют на остаточную стоимость.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.