Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
165 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь зумеров на производство?

В последние годы наблюдается следующая тенденция: молодежь все меньше интересуется работой в производственной сфере. По данным исследования Changellenge, только 7% выпускников выбирают для себя карьеру на производстве, в то время как 35% предпочитают IT-сектор, а 18% сферу услуг. Такая ситуация на рынке труда создает с
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наталья Антропова, HR и бизнес-партнер компании «Сибирский Банный Чан», подчеркивает, что для привлечения молодежи на производство необходимо переосмыслить устоявшиеся стереотипы и представить современную производственную сферу как перспективную платформу для самореализации. Она отмечает, что промышленным предприятиям следует внедрять программы оплачиваемых стажировок и повышенных стипендий в партнерстве с ведущими учебными заведениями.

«Об этом не все хотят говорить, но поколение Z — будущее наших компаний. Сейчас они молоды, активны и хорошо „ладят“ с техникой. Одна из приоритетных стратегий HR-развития предприятий — самостоятельное „выращивание“ специалистов. Поэтому увеличение узнаваемости компании среди студентов и укрепление их лояльности могут стать важными факторами для дальнейшего развития», — говорит Наталья Антропова HR и бизнес-партнер компании «Сибирский Банный Чан»

Помимо эксперт отмечает, что промышленным предприятиям необходимо улучшать корпоративную культуру, которая не ограничивается брендированными толстовками, кружками и блокнотами. Один из главных трендов сейчас — корпоративные поездки, которые не обязательно должны быть длительными. Оптимальное время для путешествий 3-4 дня, в рамках которых можно организовтаь отдых в глэмпинге на природе, чтобы команда смогла лучше познакомиться, а также отдохнуть и набраться сил для новых достижений.

«Согласно нашим исследованиям, корпоративные поездки повышают лояльность сотрудников к компании и привлекают соискателей. Некоторые новые коллеги в возрасте до 27 лет признаются, что решающим аргументом „за“ стала развитая корпоративная культура, которая не ограничивается печеньем, чаем и мерчем. Но также представляет собой бесплатные сеансы у корпоративного психолога, путешествия для всей команды, корпоративный журнал и активности для всей команды», — говорит Наталья Антропова HR и бизнес-партнер компании «Сибирский Банный Чан»

Помимо этого, важную роль для привлечения играет обучение, которое может представлять собой кураторство более старшего коллеги.

Чтобы привлечь зумеров на производство, нужно не просто адаптировать, а переосмыслить саму суть работы в этой сфере. Отказавшись от устаревших стереотипов, промышленные предприятия смогут не только привлечь новое поколение, но и построить фундамент для инновационного и устойчивого будущего. Поколение Z — это не только сотрудники, это катализатор перемен, способный вдохнуть новую жизнь в промышленность и вывести ее на качественно другой уровень.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.