Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

125 млн рублей за январь 2025 года, продавая шампуни на Wildberries

Доброго дня, дорогой читатель. В этой статье мы посмотрим топовые товары в категории Красота-Волосы-Шампуни, пофантазируем “Как они столько зарабатывают?” и поищем фишки для продвижения себя любимых.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Лидеры — это наборы

Смотрим 4 первых фаворитов и понимаем, что все лидеры — это наборы из нескольких товаров (обычно шампунь + бальзам). Если сложить их вместе, то получится сумма в 97 млн рублей. Т.е. мотаем на ус, что если хотим много поднимать — нужно ещё, как минимум, бальзам произвести, а, как максимум, ещё крем и кондиционер.

2. Упущенная выручка 0 рублей.

Топовый продавец потому и топовый, что всегда держит запасы товара в избытке. Чтобы мгновенно удовлетворять возникающий спрос.


3. Разный средний чек

1 и 2 товары набрали схожее количество миллионов рублей, но 1 товар — это шампунь + бальзам за 814 рублей, а второй товар это шампунь+кондиционер+крем+маска за 3418 рублей.

Логично, что более дорогому набору потребовалось продать в 3,5 раза меньше товаров, чтобы набрать 29 млн руб. Маржинальность более дорогого товара, скорее всего, тоже значительно выше. А первый товар берёт исключительно количеством.

Аналогичная ситуация у 3 и 4 товара.

4. Стартанули, когда был пик

Смотрим дальше и понимаем, что товары 2,3,4 менее полугода существуют на маркетплейсе. Понимаем, что 2 и 4 стали «новинками» как раз в преддверии новогоднего ажиотажа. Это послужило отличным трамплином, чтобы в январе держать обороты.

Кроме этого мы помним, что товар 2 предположительно высокомаржинальный, а значит, он может позволить себе рекламную ставку аж в 1400 рублей, когда у остальных значительно ниже.

Если товар № 1 полтора года двигался к тому, чтобы стать лидером, то товар 2 разогнался за счёт рекламы и залетел с двух ног в новогодний тренд. Предполагаю, что он будет сохранять обороты до следующего инфоповода «8 марта», а затем снизит рекламную ставку.


Производители товара № 1 утверждает, что они уже 10 лет на рынке, но сервис аналитики впервые обнаружил его 22.10.2023. Продавец товара № 2 — один известный блогер и певец.

Вначале, я не узнал его на фото. Но потом нашёл их группу и таки да, это его косметика.



Они действительно стартанули осенью и по сей день активно рекламируются блогерами. При такой медийной поддержке высокий средний чек воспринимается как должное. «Это ж косметика самого ...! Она не может стоит дешево!» — подумают покупатели и затарят себе несколько наборов.

Но всё таки я, как владелец контрактного производства, знаю, что и сколько стоит. Поэтому могу смело сказать: «Команда проекта — красавчики! Рубят капусту пока звезда горит ярко.» Как оказалось, 4 позиция в рейтинге товаров, это также косметика данного бренда.

К слову, если вы блогер или медийная персона, мы можем сделать косметику для вас «под ключ». Придумаем бренд, логотип, рецептуры. Отгрузим на маркетплейсы и поможем с операционной деятельностью. Вам останется только утверждать этапы работ и пиарить свой бренд.

Подробнее про контрактное производство описал тут.

У всех 4 лидеров есть галочка «оригинал», подробнейшее описание с необходимыми ключевыми словами, приятное оформление карточек с демонстрацией выгод для потребителей.


Ещё обратим внимание на график продаж. Если опытные продавцы продают за счёт своего бренда, ключевых слов и прочей скучной рутины, то команда певца продает за счёт рекламных интеграций у блогеров. Предположительно всплески продаж следуют после упоминаний косметики кем-то из медийных персон.


Ну, и напоследок покажу чемпионов по упущенной выручке за январь 2025. Анти-лидеры не заработали более 10 млн рублей из-за того, что товара не было в наличии. Мотаем на ус пустующие ниши, которые можно заполнить своим шампунем.


Закончить хочу пословицей «Готовь сани летом» или в нашем случае «Производи шампуни к инфоповоду». Ближайший крупный — 8 марта. Мы как контрактное производство можем поставить партию за 2 недели. Но это самое простое.

Кроме производства нужно заложить время на разработку макета, закупку тар, печать этикеток, комплектовку, отгрузку на Wildberries. Плюс товару нужно минимум несколько недель на создание рейтинга и поднятия в позициях до пика. Иначе в пик его просто не увидят.

Поэтому если вам актуально с двух ног залететь в косметический тренд, узнайте подробнее про контрактное производство тут.

Мой блог в Telegram.

Cервис аналитики, используемый в статье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.