Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google Реклама: вы не знаете об этих настройках, а они сливают бюджет

Здравствуйте! В этой статье я расскажу подробно о важных настройках в Google Ads, о которых не догадывается куча специалистов. Эти функции работают в вашем аккаунте по умолчанию, и если не проконтролировать их, можно не только слить много бюджета, но и навредить репутации бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Где найти эти секретные настройки?

Просто введите «Настройки автоматических объектов на уровне аккаунта» в кабинете Google Ads (Adwords) в поле «Поиск страницы или кампании»


На этой странице вы увидите список автоматических функций, которые Google может применять к вашим объявлениям. И по умолчанию все они включены! Давайте пройдёмся по каждой:

  1. Динамические дополнительные ссылки: Google сам создает ссылки на разделы вашего сайта (например, «Контакты», «Доставка») и добавляет их к объявлениям.
  2. Динамические уточнения: Система находит на вашем сайте короткие фразы о преимуществах («Гарантия качества», «24/7 поддержка») и показывает их под объявлением.
  3. Динамические структурированные описания: Автоматически создаются списки типа «Бренды: Sony, Apple, Samsung», взятые с вашего лендинга.
  4. Рейтинги продавцов: К объявлению добавляются звезды рейтинга, основанные на отзывах о вашей компании.
  5. Длинные заголовки объявлений: Google может удлинить ваш заголовок, добавив в него текст с посадочной страницы для повышения релевантности.
  6. Автоматические адреса: Показывает адрес вашей компании, если у вас настроен профиль Google Business.
  7. Динамические изображения: Самый опасный пункт. Google берет изображения с вашего сайта и добавляет их к текстовым объявлениям.
  8. Названия и логотипы компаний: Автоматически подтягивает название и логотип вашего бренда в объявление.

Как понять, что нужно отключить?

### Шаг 1: Посмотреть, что создала система

Зайдите в отчет, где Google показывает все свои «творения».

  1. Перейдите в раздел «Объекты» в левом меню.
  2. Вы окажетесь в таблице со всеми объектами (ссылками, уточнениями, изображениями).
  3. Найдите столбец «Источник». Если его нет, добавьте через меню «Столбцы».
  4. Нажмите на заголовок столбца «Источник» и отфильтруйте по значению «Автоматически создано».
  5. Проверьте чтобы у вас в фильтрах «Статус ресурса» и «Тип объекта» было указано «Все». Потому что если у вас долго идёт реклама, то множество интересностей находится в статусе «удалено».
  6. Диапазон дат можно выбрать «Всё время», для полноты картины.

Теперь вы видите полный список всего, что и когда Google сгенерировал без вашего ведома, со статистикой по показам и кликам.


### Шаг 2: Принять решение — отключить или нет

Внимательно просмотрите отфильтрованный список:

  1. Отключайте всё нерелевантное. Увидели странную ссылку, кривой текст или неуместное изображение?
  2. Ищите удачные идеи. Если вы заметили, что какой-то автоматический объект (например, уточнение) показывает высокий CTR, но у вас его нет в ручных настройках — создайте его аналог вручную, чтобы иметь над ним полный контроль и использовать в нужных кампаниях.
  3. Проверьте пустые места. Если вы видите, что Google активно создает, например, структурированные описания, это может означать, что вы забыли добавить их вручную. Не ленитесь добавляйте.

Личные заметки

Надо сказать что я всегда добавляю все объекты в ручную какие можно и рекомендую так делать всем. Но даже это не застраховало меня от небольшого слива бюджета в 2023 году, когда вместо настроенного мной изображения рекламируемого товара, мне подставлялось не то что нужно. Смотрите какие изображения Google подставил мне к товарной категории «Медные листы»:


В остальном у меня подменялся только логотип и подменялся хорошо, поэтому я оставлял. Подмену изображений рекомендую вообще всегда отключать, остальное на ваше усмотрение.​

***

Если вам интересны подобные статьи и вы интересуетесь маркетингом, рекламой и трафиком, то приглашаю вас в свой Telegram канал, где пишу только по делу и каждый пост несёт в себе пользу.​

Всем добрейшего денёчка или вечерочка!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.