Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему самый дешёвый подрядчик обойдётся дороже всего? Инсайты от техдира

Основная мысль разработчиков такова: проще сделать что-то с «0», чем переделывать то, что до тебя уже сделал кто-то другой. Поэтому экономить на подрядчике по разработке сайтов чревато последующими еще большими вложениями в сайт денег, времени и ресурсов. Почему это происходит? Вот несколько инсайтов на этот счет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Некачественное выполнение работы

Специалист высокой квалификации не может быть дешевым. Многие современные профессиональные технологии и инструменты, которые разработчик использует для реализации проекта, также не бесплатны. Если нет ни того, ни другого, стоимость проекта может быть приятной, но и итоговый продукт получится низкого качества: сайт может плохо выглядеть, медленно загружаться, некорректно отображаться на разных устройствах или вообще содержать технические ошибки. Исправление таких «косяков» точно потребует впоследствии финансовых ресурсов и времени.

Отсутствие SEO-оптимизации

Подрядчики низкой стоимости редко уделяют достаточно внимания SEO-оптимизации. Важно хорошо понимать особенности структуры сайта, иерархию страниц, внутреннюю перелиновку, наличие тегов, чтобы позиции сайта в результатах поиска были высокими. А ведь ранжирование сайта на первых позициях выдачи по запросам пользователей напрямую связано с привлечением компанией новых клиентов и получением дополнительной прибыли.

Проблемы с поддержкой и развитием сайта

При работе с недорогими подрядчиками возникают проблемы с дальнейшим сопровождением и обновлением сайта. Разработчики низкого уровня после завершения основного этапа работ нередко оставляют заказчика один на один с проблемами и необходимостью искать новых специалистов, ведь сайт, созданный быстро и дешево почти наверняка потребует доработок и исправлений. А исправлять чужие «косяки» всегда стоит дорого. С учетом этого никакой итоговой экономии на разработке сайта не получается.

Потеря репутации бренда

Один из неочевидных аспектов, но тем не менее. Некачественный веб-сайт создает негативное впечатление о бренде или бизнесе. Плохое юзабилити, неудобная навигация, медленная загрузка страниц отталкивает пользователей и снижает доверие клиентов. Даже небольшие проблемы на сайте способны нанести бизнесу серьезный ущерб. Особенно это ощущается, если через сайт компании предполагается размещение заказов. Малейший «стопор» в процессе, и клиент разместит заказ там, где это сделать быстро и удобно.

Заключение

Получается, что выбор самого дешевого исполнителя кажется выгодным решением изначально, но он способен привести к значительным финансовым потерям и снижению эффективности бизнеса в будущем. Лучше инвестировать в качественный продукт, разработанный профессионалами, способствующими успеху вашего дела. Именно такими являются специалисты Компании Code Planet. Предлагаем разработку корпоративных сайтов любой сложности. Подключаем систему управления контентом (WordPress или 1С Битрикс), программируем индивидуальные модули сайта для решения нестандартных задач, делаем SEO-оптимизацию.


Кроме того, что мы, Code Planet, берём на себя полный цикл создания корпоративного сайта, мы предоставляем также все обучающие материалы по работе с готовым итоговым продуктом системному администратору заказчика, который будет осуществлять внутреннее сопровождение данного ресурса.

Ваш надежный партнер в IT-разработке — Code Planet.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.