Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
48 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Позиционирование для агента по недвижимости

Покажи мне свой УТП и я скажу тебе кто ты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Часто встречаю описания в соц сетях агентов, что он занимается всем и везде: жилая, коммерческая, загородная, апартаменты, аренда, новостройки, вторичка, инвестиции, флипинг, рыбалка...

Но это ещё не всё: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Дубай, Турция, Бали, Лондон, Бангладеш... ну вы поняли.

Давайте представим, что вы ищите себе врача. У вас, например, болит ухо. Вы заходите на сайт, чтобы записаться к специалисту и видите описание двух врачей:

1. ЛОР, уролог, невролог, гематолог, сексолог, нарколог.

2. ЛОР высшей категории, стаж более 7 лет, сертифицированный специалист ассоциацией лоров РФ.

К кому запишитесь? (Вопрос риторический)

Так работает система оценки и доверия к специалисту. Все прекрасно понимают, чтобы быть экспертом в чем то требуются годы, а если направлений несколько, то десятилетия*

*Если у вас компания и большая команда — то направлений может быть больше.

Также эту стратегию используют и в бизнесе новые компании для выхода на рынок. Собирают все ценности для своих клиентов, выбирают одну две, в которых они могут стать лучше конкурентов и начинают фокусироваться именно на них.

У нас в Brokerpro вся команда понимает, какая ценность у нас лучше, чем у конкурентов — это уровень сервиса для партнёров. Мы быстро отвечаем (даже в вечернее время), вникаем в каждую сделку и тащим до последнего, если что то туго идёт.

Мы ценим и уважаем каждого, с кем взаимодействуем и каждый месяц разбираем, где мы можем стать ещё лучше. Благодаря этому и не только, к нам каждый месяц приходят новые партнёры.

В идеале, надо стать лучшим ЛОРом в СПб, чем неизвестным врачом широкого профиля везде. Потому что к лучшим специалистам запись на пол года вперед, а неизвестные врачи вынуждены дежурить в разных клиниках, чтобы у них был хоть какой-то клиент.

Позиционирование — это не только описание. Это фокус на теме, которую выбрали 🚀

Например, если вы делаете фокус на семейных квартирах, то вы:

▪️ отлично знаете быт, проблемы и потребности жизни семей с детьми.

▪️ всегда знаете все изменения в семейной ипотеке, ставках и любой инфе с этим связанным. Вы в этом эксперт.

▪️ Понимаете ситуация с садами и школами во всех районах, в том числе частными.

▪️ в курсе всех лучших предложений по акционным предложениям от застройщиков и делаете регулярно подборки именно для семей.

▪️ юридическая подкованность: знаете контакты органов опеки, тонкости и сценарии при разводе или брачного договора.

ВАЖНО!

На всем этом вы строите свой контент в соц сетях, пишите посты и статьи, снимаете видео. Фокусируясь, вы станете разбираться в этом лучше 99.9% других агентов.

От вашего выбора зависит, в каком сегменте вы станете настоящим экспертом, который со временем станет агентом № 1 в инвестициях/семейных квартирах/элитной/загородной/коммерческой недвижимости и тд.♥️

__________________________________

📌 Подписывайся на наш новый медиа проект для агентов по недвижимости РАБОТАЮ в НЕДВИЖКЕ

📌 Закрытый канал для агентов и риелторов с полезными статьями, подкастами от экспертов, регистрация на закрытые обучающие мероприятия. — https://t.me/+Z74ljDeDMpViNTcy

📌 Мой инстаграм* https://www.instagram.com/pavel_antoni?igsh=aW03MjZ3eGtzem9uhttps://www.instagram.com/pavel_antoni?igsh=aW03MjZ3eGtzem9u

Удачи и больших чеков!

* Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.